Всем привет
второй вечер меняем турбины :) забавно получается, первую сняли, вторую не можем, не получается подлезть, что открутить металлический патрубок подачи масла в Т, встал вопрос о снятии выпускного коллектора, есть ли необходимость?! глушитель ( от турбин до штанов) уже снят, то есть выпуск в горячей части турбины уже освобожден полностью, от соединительного "глушителя" (который между турбинами) тоже освобождено, то есть по сути, она болтается, но держится на этом маслянном патрубке, там два винта, открутить которые на данный момент не представляется возможным! по форуму лазил, мануала не нашел... посоветуйте, машину к понедельнику надо обязательно откачать! кстати, вскрытие показало, что заклинило актуатор второй турбины! видимо в этом и кроется причина дефицита давления? да? объясните плс
случайно свернули шею некоторым элементам, не очень нужным, поеду покупать) интересно же) двиг уже раскидан стоит