всем привет мужики ну честно настроения нет уже даже сидеть расписывать что дак, ощущения что машина поиздеваться в этой деревни решила над кошельком мозгом нервами и салами. короче пишу-
проблема---машина не дует больше 0.4. комп обнуляешь раз 5 дует в 0.7 потом опять завал в 0.4.
поиски проблемы- проверены все патрубки колектора и даже самку пол ночи снмал что бы проверить, чек не горит,работает ровненько, бензин 95+чуть чуть ацетона. не дымит при разгоне нешыпит не дергается. такое ощуение что тупо комп заваливает, Буст не плавает.
вопрос---почему такое может случиться, мужики и если знаете причину расскажите по подробней т.к всю жизнь была атмосфер а тут свап Турбо, сильно не шарю но учусь. ксати думал Блоу офф гонит поставил заводской подсосов нет проблема не решена. мужики ну што за нах то может опять случиться мля? настроение хуже некуда ещё и челюсть болит. пипец. моно Турбо двиг еж205 2000гв от сф5 палка.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
проверил пока только то что снял с актуатора трубочку и заглушил. Турбина надула 1.2 на 2й передаче. больше дуть не стал. больше вроерить ниче не могу в электрие совсем не силен.
мужики может ли выйти из строя саленойд управлением надувом. он должен щелкать?
мало вероятно что солейнойд управления надувом сломался...в аварийный режим машина сваливается возможно из за детонации,попробуй бензин поменять,посмотри воздушный фильтр с дмрв на наличие его загрязнения,датчик детонации посмотри,может с фишкой чего или он сдох.
Турбина живая.Сообщение от 545474
Похоже время настало :) Либо в город, в Кырск.больше вроерить ниче не могу в электрие совсем не силен.
Выйти из строя может. Щелкать тоже должен.Сообщение от 545474
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
мужики считаю нужным отписаться, вообщем снял я трубочку с рестриктором, вытащил рестриктор он не забитый внутри трубочки было немного маслеца, совсем чучть, рестриктор стоял прямо в начале трубочке, я его аккуратненько подыинул дальше, снял саленоид помыл его ацетоном() продул внутри шприцом(чем мыть не знал, возможно испортил его) вытекло немного грязи, поставил поехал, та же самая ерунда, снял ещё раз трубочку актуатора дунул 1,2(больше страшно и жалко), ставлю трубочку наместо. и о чудо Буст ровненько 07 на полном газу(в пике) и 06 рабочее, мышынка шепчет и дерганий ни чека ни рывков. езжу уже два и незнаю радоваться или нет. скоро поеду домой в красноярск и сразу же к вам на встречу надеюсь всё так же в пятницу к 20-00??
спасибо Вам за советы, этот сайт и люди которые мне отвечали на проблемы и вопросы дали много интересной и нужной мне информации касаемо моего свапа на Турбо и вообще))))спасибо мужики)
Была такая же ерунда что забились масло шланчики актуатора турбины,помогла их замена и машина тоже поехал...Следом вылез маф и с ним я уже долго мучился потому что не мог понять что это именно он гонит) Заменил маф все поперло ништяк)Сообщение от 545474
а у меня сначала маф вылез(поменял), потом датчик детонации(поменял) и вот следом Буст срезало. но сейчас всё здорово))) сегодня ездили в лес за грибами, пришлось ехать в дождь по конкретно глянянной дороги , испытытал все прелести 4вд(до этого преднеприводная коробка стояла))впечатлений на весь день))не машина а чудо)))