Ламбда ноль не покажет, если исправна. при отключении форсунок (в т.ч. езда накатом на передаче, торможение двигателем) AFR 20,28 , это макс значение в картах прописано.
блоу-офф как раз японческий! передув из-за блу-офф даже как идеа не выдержит никакой критики, это не реально! ибо когда газ ты отпускаешь и катишься накатом на передаче по гору например, Лямбда показывает 0, а это говорит о чем???? о том, что топливо в мотор не поступает!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Ламбда ноль не покажет, если исправна. при отключении форсунок (в т.ч. езда накатом на передаче, торможение двигателем) AFR 20,28 , это макс значение в картах прописано.
Исправная Лямбда не может ноль показывать на завенном пихлеСообщение от Genesis
просвящайся
значит пихло заглушеноСообщение от Genesis
п.с. Мегамикс опередил)))))
п.п.с. Афтар, если чего-то не понимаешь, лучше спроси, а не неси чепуху
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
забей в гугле "в каких единицах показывает лямбда" и получишь кучу ответов. И, в основном, везде написано тоже, что и выше процитировано.В современных ДВС оптимальной воздушно топливной смесью считается смесь с соотношением 14.7 частей воздуха к 1 части топлива. Соотношение воздуха и топлива в составе топливной смеси определяется эл.блоком по полученным сигналам датчиков установленых на двигателе, качество же приготовленной смеси проверяется ECU по сигналам, введенного в обратную связь, датчика О2. При излишне обогащенной или обедненной топливной смеси, эл.блок корректирует ее приготовление с учетом показаний лямбда-зонда.
Т.к. датчик О2 выполняет в системе впрыска топлива одну из основных функций, работа двигателя во многом зависит от его исправного состояния.
Функционально Лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В.
я не понимаю :) когда люди е%ашат на все деньги на машине, осознавая что с датчиков приходит погода. Интересно, потом опять будешь говорить, что тебе пихло бракованое сунули?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
я не имею манеры ныть на судьбу, я беру и делаю машину и не за полгода! сам похоронил, сделал, похоронил, сделал! еще вопросы?))) не имею манеры раз топнуть, застрелить мотор и полгода его колупать потом! если я х*ярю я осознаю, что это приведет к дополнительным расходам и не жужу поэтому поводу, за тот месяц выкинул 70 тыр и че, я где то жаловался на судьбу?! поэтому Жека, чепуху все таки говоришь ты, очередной пытаясь охарактеризовать мою личность :)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
с блу оффом хоть как передувать будет,не зависимо какой он у тебя японский или китайский,про гибрид ничего не скажу только,это который работает и в систему обратно и сбрасывает в атмосферу... Чем холодней воздух тем еще побольше передувать будет,это факт.
кстати, не я первый опустился до оскорбительных фраз.
тебе ДВА человека указали на ошибку, но ты почему-то стрельнул в мою сторону. Неровно дышишь ты видно в мой адрес. Я все сказал.
Жду предупреждений и банов!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Опять тема в срачь.. Все же я уверен что причина банальна, проверить нужно все кропотливо и досконально. Не раз приезжали машины прошиться, под капотом вроде визуально все красиво, а начинаешь разбираться почему по картам не дует и топливо не льет, а там такой колхоз...
Это как у меня примерно,вроде все красиво и правильно подключено,чеки не горят,машина дует,но до 5500об если в пол на бусте,а дальше комп режет Буст из за непонятной прошивки которую я слить даже не могу из за отстутствия фишки для работы с компом :D Вобще мне кажется если поставить сток перепускной клапан не будет передува и лить бенз нормально будет комп сразу и маф врать перестанет полюбому!!!Сообщение от Megamix
буду признателен за помощь, выраженную в конструктивном диалоге :)Сообщение от Megamix
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
плюсы 98 топлива:
1. в силу того, что заливаю на сангилене, там на 98 отдельная колонка, НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ!
2. решились проблемы с давлением буста, махом набирает и стоит ровно. правда именно после переключения Буст отключается по неясным причинам.
3. едет значительно веселее, чем на пятом
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
так ты раньше ездил на 95??????????
ПЛЮС ТОЛЬКО ОДИН! отсутствие детонации.... в турбо-пихло ТОЛЬКО 98.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ага, на 95
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором