Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 105
Like Tree4Нравится

Тема: Проблема с давлением турбины

  1. #31

    Re: Проблема с давлением турбины

    В идеале конечно заказать вот такой адаптер

    Цена только побольше будет.
    Думаю с твоим адаптером будет работать EcuExplorer.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #32

    Re: Проблема с давлением турбины

    Я купил етот.

    2013 VAG K + CAN Commander Full 1.4 Auto OBDII 2 Diagnostic Scanner Tool VAG KCAN Via CAN and K-Line USB Scanner

    Надеюсь он сможет сделать логи
    Последний раз редактировалось vovuka; 25.11.2013 в 03:13.

  3. #33
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Проблема с давлением турбины

    VAG - это для фольцваген группы

  4. #34

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    В идеале конечно заказать вот такой адаптер

    Цена только побольше будет.
    Думаю с твоим адаптером будет работать EcuExplorer.
    имеешь ввиду "bosch Kts 520".
    Tactrix хорош но деньги не хватает :(. он мне кажется профессиональным :)

    я куплю еще один к-лине если скажешь какой мне подоидиот
    ELM327 этот сможет снять логи?
    если сможет что лучше это или к-лине?

  5. #35

    Re: Проблема с давлением турбины

    Гдеже ви все исшезлиии? Снто купит? :(

  6. #36

    Re: Проблема с давлением турбины

    Гамарджоба Геноксвале ! Скоро все будут , у нас еще город на работе пока !

  7. #37

    Re: Проблема с давлением турбины

    сколько ЕЛМов пользовал - все гомно! лучше тактрикса еще ничего не придумали для "любительского" уровня
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #38

    Re: Проблема с давлением турбины

    Хотиаби подскажите как уменшит расход топливо. Он жрют 33~35 литров на 100км. Яа ежу очен очен.медлено. Практически стаю. Мая проблема связано сним? Лижби урезат расход топливо :( а то мне таким расходами не собрат денги на ремонт.

  9. #39
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Проблема с давлением турбины

    Проверяй лямбды. Кислородные датчики

  10. #40

    Re: Проблема с давлением турбины

    а мне кажется, что решит проблему простая замена мафа... после "купания" он погоду в Лондоне показывает
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #41

    Re: Проблема с давлением турбины

    uraa... ia nakonecto podkluchil EcuExplorer :)

    poskolku is ne znal kak ispolzovat programu ia evo podkluchil na karotkoe vremia. zavtra popitaius uznat bolshe po YouTube (ili daite link esli znaete). ia sfotkal chto on viidal potomuchta he nashol kak soxranit vidimoe. isho on zakinul 2 textovoe dokument vsaiu papku chto toje pakaju vam.

    VI MAIA POSLEDNAIA NADEJDA. POMOGITE POJALUSTA.
    https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxajaz7km1y/RrTgJMCIj8
    Последний раз редактировалось vovuka; 15.12.2013 в 01:46.

  12. #42

    Re: Проблема с давлением турбины

    как видим по фоткам ошибок, нагревателю лямбды трындец - лямбда под замену. и еще куча всего... идентефикация типа КПП - ошибка была, датчик нейтрали в ошибке... дофига чего... нужны логи в движении авто.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #43

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    нужны логи в движении авто.
    Сколко я должен проехать? И вкаком режиме?

  14. #44

    Re: Проблема с давлением турбины

    я обновил линк проехал 5 км

  15. #45

    Re: Проблема с давлением турбины

    чо-то ошибок текущих у вас уйма. и пропуски зажигания, и низкая напруга на запасном пине питания мозга, и подогрев лямбды... Вам уважаемый нужно к электрику... тут минимум замена мозга и перебор всей косы... тем более если у вас машина занималась плаванием. Хотя, я б еще проверил цепь реле питания. И именно логи нужны в формате *.csv, а не фотографии)))))
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.12.2013 в 18:26.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дымок из турбины
    от jonni2000 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 08:40
  2. Проблема с давлением турбин EJ20TT
    от Fredy в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 17:30
  3. Момент включения турбины
    от SiR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 01:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43