Ia shias opiat obiezdu po gorodu I cherez chas vistavliu vsio kak nado. Nadeius polichitsia :( da maia mashina bil utoplen is pochistil vsio do chevo mojno datronutsia
Вид для печати
Ia shias opiat obiezdu po gorodu I cherez chas vistavliu vsio kak nado. Nadeius polichitsia :( da maia mashina bil utoplen is pochistil vsio do chevo mojno datronutsia
Neznaiu pochemu no EcuExplorer me pokazivaet nichevo vrealnom vremeni. Potom podkluchilsia spomoshiu EcuEdit. Poskolku ia ne znal kakie golochki vkluchat. Ia vkluchil vse pervie 30 galochek. Mashina posle etovo na xalastom xody rabotaet ochen balshom abarote. Vsio chto on Vidal ia zakachal vpapku Ecuedit https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxajaz7km1y/RrTgJMCIj8
блин, дружище, вот так и пиши лог. только ты можешь нажать на запись лога и прокатиться на машине минут 5-10 и чтоб лог в это время писался? нужно смотреть в динамике все это дело, а то первый лог на незаведенном пихле, второй- практически пустой... и погоняй машину в разных режимах/оборотах...
Zavtra vsio sdelaiu drug. Sevodnia uje istratil 50litrov na takoe malenkoe isledovanie. Zavtra vsio povtariu. Izuchaiu program vrealnosti :)
A chto stalo EcuExplorerom mojet podskajite? On podkluchaetsia vidit kodi oshibok, delaet sbros, no nichevo ne pokazivaet vramke vrealnosti.
balshoe spasibo za vnimanie I do zavtra druzia. rana utrom nachnu vsio snachalo.
Ну как? Логи не появились? :-)
v EcuExplorer net.
ia snial spomoshiu EcuEdit pervie 30 galochek. cherez chas dabavliu ostavshie galochki. logi naxoditsia vpapke EcuEdit
https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxajaz7km1y/RrTgJMCIj8
Как же тяжко твоей машине.
На ХХ множитель зажигания 8 (должен быть 16), ОЖ после перегазовки под 100°С, лямбда "хрен знает что" показывает... Если не хочешь смерти мотора, то лучше не эксплуатировать машину.
Т.к. машина утопленник советую начать с чистки контактов ВЕЗДЕ, начиная с контактов на блоке управления. Спец жидкости для чистки есть.
МАФу тоже плохо.
Непонятки со временем открытия форсунок. Обороты ДВС 1200, а время впрыска 0мс...
Какая версия EcuEdit используется?
Ia ochistil vsio :(
множитель зажигания 8 (должен быть 16) gde iskat problemu,? Znachit lambdu nado pominiat pervuiu I maf toje da? (Eti dve zapchasti nado meniat 100%)
EcuEdit 3.4.1.239
EcuExplorer 3.0.25
Ia zakachal ostavshuiu chast.
Da ia akumulator snimal. Shias nakonecto razobralsia I EcuExlorerom is skoro dobavliu I evo log faili. mojet dadite vashi skaipi? bilo bi legche obshatsia. ili hangouts?
skaip "v_ghlonti"
hangouts "ghlonti.v@gmail.com"
Sevodnia ne smog sdelat ecuexplorerom :(
Adno vesh isho druzia. Sevodnia maia mashina nachalo iexat sdiorganiam, I migat "ate oil temp" posle chevo vabshe zdox :(.
On zavodilsia no potom srazu gloxnul. Ia nachel kuvrikatsia vshnurkax I zametil adno vesh. Kogda ia zadiorgal u ECU to mashina achnulsia zaviolsia I rabotaet luchshe tavo Chem sevodnia utrom poetamu zavtra ia sdelaiu vsio zanovo. Vseredine dnia prisravliu vsio informaciu. Uje ishu maf sensor I lambdu, okazalos pridiotsia zakazat. Evo tut netu. (Iest universali, no skazali on na Subaru nerabotaet normalno)
Игорь, у него детонация появляется при поднятии оборотов на месте (-7°) и EGT под 800°С, а оборотов поддает максимум до 4 000.
Контакты скайпа или хэнг-аута могу дать, но толку, времени все-равно нет. Работы много и Новый Год на носу.
"AT Oil Temp" - ищи температуру масла в АКПП в EcuEdit и добавляй ее в лог. Возможно датчику тоже плохо или коробка работает в неправильном режиме, масло перегревается.
Что у тебя с системой охлаждения двигателя: Жидкость на уровне? Антифриз залит или вода? Крышка-клапан исправная? Вентиляторы включаются? Или у Вас там под 30°С на улице :-) ?
Прежде чем менять МАФ нужно еще некоторые параметры снять в логгере. Скинь его заказной номер (на нем написан). Напиши номер кузова авто.
Лямбду пока подожди менять. Нужны еще параметры.
Посмотри еще состояние клапана холостого хода.
Версию EcuEdit обнови уже есть 3.9 версия.
ne obnovliaetsia :(
:(
obnovil no vstalo demo versia :(
on budet vdemo versii delat loggi? i soxraniat ix?