В демо режиме будет все делать, но окошками предупреждения и только в течении месяца.
Вид для печати
ia sdelal vsio zanovo. nauchilsia polzovatsia potuxonku. vsio sdelal poslednimi obnovlenimi programami EcuEdit3.9 i EvoScan2.9 nadeius eti faili dast informaciu po luchshe predidushix. https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxajaz7km1y/RrTgJMCIj8
Vsex pozdravliaiu sevodnishnim dniom. Dai bog chtobi vsegda shiaslivo I zdarovim otmechali sevodnishi den. Chtob barbare blogoslovil vsex vas. :)
(Nadeius ponimaite moi ruski :) )
EvoScan лучше не пользуйся, погоду показывает. Надо коэффициенты подбирать.
Скинь код кузова.
Сними лог на ХХ без нажатия на педаль газа, 3-4 мин.
Параметры типа да/нет можешь убрать, они пока не нужны. Давление во впускном коллекторе оставь только одно, Manifold Relative Pressure (Corrected) (Bar). IAM верни :-)
Разберись с первой лямбдой, постоянно показывает идеальную смесь (AFR = 14,7). Либо контакт пропадает, либо мертвая (ток 0mA, сопротивление 255Ohm).
Какой бензин залит?
Iam ne nashol vabshe :( umenia vse galochki vklucheni kromi TeX kotorix ti govoril. Ia zagruzil vsio uje vpapke "xalastom" tam iest s ecuedit dva variant a. vtarom mator rabotal ne rovno I poetomu snial. I iest Varian s EcuExplorer.
lambdu ia smotrel no ne smog proverit evo. umenia tam 4 provoda. dva chornie, beli I sini. vkakix doljen bit to soprativlenie ochem pisal?
benzin umenia 98 (italianski "API")
mojet vsotaki vinoi vsevo ( rasxod topliva i ochen medlenaia iezda )abs ili Karobka? to chto unevo vsegda vkluchion blokirovka chto iavno chustvuitsia vo vremia razvarota? ( unevo net otkluchenie predaxranitiliom)
ну вот точно не коробка и уж точно не АБС...
И тебя параметры неправильные с датчиков приходят. И как раз это и есть причина дикого расхода. Не может лямбда показывать идеальную смесь. Кстати, я корректировок не увидел (может плохо смотрел). Но без корректировок ТВС никогда смесь не будет такой идеальной. А при корректировках смесь будет "плавать" около идеального либо будет чуть богатить на исправном пихле. ИМХО
IAM (множитель зажигания) в первом логе был ;-) В принципе без него можно.
Лямбда погоду показывает, из-за этого и корректировок нет. Они должны быть на ХХ.
Новые логи завтра гляну.
Не может быть детонация на ХХ и температура выхлопных газов под 800°С из-за коробки передач. Зависимости вообще никакой.
я не трогал программу между логами ;(
я не ету имел виду. а то что он вцелом не иедит :(
буду ждать завтрашнего дня.
ещё когда я заводу машину сразу включается винтилиятори когбута вада ногрелся. и они остаются вклучюними пока не заглушу матор.
Е тот форум и вы ребята мая последняя нодежда ;(
больше мне некто не поможет. если заметили чтонибуц маленькое что я должен поискать и вичислит его из проблем скажите. а то сижу попросту смотрю на машину и хочется плакат.
Еще подброшу варианты:
- тестовый разъем замкнут;
- датчик темп. ОЖ показывает погоду.
Сергей предположил, что датчик температуры Охлаждающей Жидкости (ОЖ) показывает погоду!
Ну судя по видео https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxaja...l-CAM00091.mp4 сдается мне, что мозговине (ECU) 3,14zдец! хана в общем...
А почему стрелка тахометра в обратную сторону ???:scare:
Там походу вообще все с проводкой плохо, как следствие и погореть что могло....
:(
nadius chto net :(
ia obiazen vsio sdelat. ia na etu mashinu vsio isberejenie potratil. :(
ia doljen daiti do kraia neispravnosti. esli vsoravno ne poluchitsia, razberu naxren I zdam vzabchasti :(
no platiat ujasno malo (1200$) :(
Poprobuem vsio rebiata, daje poeqsperentiruem no lijbi ne xana ;(
Как заметили я целыми днями тут. Поскольку я винтернет захажу спомощю своего мобильного я не закриваю страницы форум, внадежде что увижу советы при каждом взгляде на телефон.
Я очень благодарен всем кто отписываться.
Желаю всем харошего рабочего дня.
Некоторые в Роисси и такого не получают :(
ож датчик.
я снял его,почистил и поставил обратно. когда штекер не подклучюн EcuExplorer показывает -40, когда я его подключил показал 35 (я засунул руку ож и там я не почувствовал не холод и не тепло, значит всю норм?) потом завёл матор и температура начало подниматься ровна и стабильно. на 95 градусов включился левая винтилятор но температура продолжил растит и остановился на 100-102 градусов и стаял так. если я нажимал на газ то он опускался до 94-95 и заново рос до 100-102. СТРАННО ЧТО КОГДА Я ПОТРОГАЛ ШЛАНГ КОТОРИ ОТ ТЕРМОСТАТ В РАДЯТОР ЗАХОДИТ ТАМ ЯВНО НЕ 100°С
.ну вот и всю. а покаким температурами должен стоят нормални? мои датчик работает или же выбросить.
- - - Добавлено - - -
Увас машины виц стоят почти в трое больше? Все хотят от нас купит за мелоч а когда сам кним приедиш за запчастей то сразу грабят нас :(