Показано с 1 по 15 из 15
Like Tree1Нравится
  • 1 Post By Megamix

Тема: Герметичность впуска

  1. #1

    Герметичность впуска

    В общем такая беда, судя по шлз, на бусте смесь богатит. Есть подозрение на негерметичность впуска, скорее всего байпаса.
    Так вот, как проверить и найти место утечки? Есть сервисы в нашем городе, где могут дымом надуть во впуск атмосферу?

  2. #2

    Re: Герметичность впуска

    Цитата Сообщение от Lewd Посмотреть сообщение
    В общем такая беда, судя по шлз, на бусте смесь богатит. Есть подозрение на негерметичность впуска, скорее всего байпаса.
    Так вот, как проверить и найти место утечки? Есть сервисы в нашем городе, где могут дымом надуть во впуск атмосферу?
    Побрызгать вероятные места дырок водичкой с пенкой(мылом) и посмотреть где будет пузыриться,самый простой вариант)

  3. #3

    Re: Герметичность впуска

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    Побрызгать вероятные места дырок водичкой с пенкой(мылом) и посмотреть где будет пузыриться,самый простой вариант)
    мне такой способ не помог, когда был треснут патрубок от турбины к кулеру, турба же на месте почти не дует или вообще не дует.
    Как вариант если сифонит, то масляный налет будет.

  4. #4
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Герметичность впуска

    Вы что ребята=). Самый простой и действенный способ еще "дедовский", брызгаешь в вероятные места либо по всему впуску карбклинером\быстрым стартом\любым баллоном с горючей смесью на холостых оборотах. Где обороты поднялись там и ищете дырку\неплотное соединение.
    Если сифонит именно на большом бусте, то простой способ остегнуть патрубок впуска от фильтра, подбираешь заглушку, сверлишь и вкручиваешь нипель, одеваешь на впуск на хомут, качаешь автомобильным компрессором с запасом, допустим 2 очка, и смотришь где сифонит.
    ШПЛЗ вообще калибровать нужно зимой и летом следуя инструкции (выкручивая датчик на свежий воздух а не в трубе). Делается это как раз потому, что будет разница в показаниях при одинаковой смеси зимой и летом.
    Последний раз редактировалось Megamix; 10.02.2014 в 10:35.
    Coyote нравится этот пост
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #5

    Re: Герметичность впуска

    Мне в форварде нашли все дырки и залатали!

    - - - Добавлено - - -

    Саш, не все шлз требуют калибровки!

  6. #6

    Re: Герметичность впуска

    Цитата Сообщение от kislenka Посмотреть сообщение
    Мне в форварде нашли все дырки и залатали!

    - - - Добавлено - - -

    Саш, не все шлз требуют калибровки!
    Innovate LC - требует калибровку.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7

    Re: Герметичность впуска

    У Левда инновейт? АЕМ например не требует калибровки.

  8. #8

    Re: Герметичность впуска

    Как широкополосник калибровать - знаю. Калибровали пару дней назад.
    в связи с тем, что смесь богатит именно на бусте, поэтому нет возможности на стоячей машине проверить это.
    Все таки склоняюсь к тому, чтобы проверять именно дымом - и на стоячей можно и наглядно будет видно.

    Как проверить именно байпас?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kislenka Посмотреть сообщение
    У Левда инновейт? АЕМ например не требует калибровки.
    Ага, LC-2

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Герметичность впуска

    Саша, когда проверять будут - смотри, чтобы сняли с дросселя патрубок и заткнули... Мне в форварде проверяли... дунули так, что сальники выдули. Но щас наверное они уже научились.

  10. #10

    Re: Герметичность впуска

    Игорь, опиши процесс, куда дуют и как? По мне так если во впуск дунуть, то надо, чтобы и дроссель был открыт

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Герметичность впуска

    Цитата Сообщение от Lewd Посмотреть сообщение
    Игорь, опиши процесс, куда дуют и как? По мне так если во впуск дунуть, то надо, чтобы и дроссель был открыт
    Мне в свое время это делали так... Сняли воздушный фильтр, туда впежили заглушку, хомутом ее затянули, дроссель не трогали... потом в любую из дырок самки компрессор с манометром и дуть..... дули дули... 1 бар с копейками надули, потом произошел ЧПОК и потекло масло из под крышки ГРМ.

    Надо было снять патрубок с дросселя и заглушить его с другой стороны.

    Во впуске негерметичность может быть до дросселя (пайпы, интеркуллер, резинки)... а дальше то там че проверять ? Впускной коллектор чтоли? Маловероятно...

  12. #12

    Re: Герметичность впуска

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    дули дули... 1 бар с копейками надули, потом произошел ЧПОК и потекло масло из под крышки ГРМ.
    то есть сальник какой-то продули?

    - - - Добавлено - - -

    ааа!!!! нифига себе! они дули туда, где в принципе не бывает давления)))) продули воздух через сапуны, что с клапанных крышек выходят, и соответственно вдули в масляную систему килограмм избытка))))) молодцы... для данной процедуры нужно сапуны снимать с самки или с крышек и их глушить)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: Герметичность впуска

    Молодцы, что скажешь
    ИМХО тему в мем можно вписывать наравне с заменой свечей со съемом ДВС с подушек.

    По теме, я бы не стал заморачиваться с дымом, +1 к карбклинеру.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #14

    Re: Герметичность впуска

    Серега, на месте такого давления/разряжения не получишь.

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Герметичность впуска

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    то есть сальник какой-то продули?

    - - - Добавлено - - -

    ааа!!!! нифига себе! они дули туда, где в принципе не бывает давления)))) продули воздух через сапуны, что с клапанных крышек выходят, и соответственно вдули в масляную систему килограмм избытка))))) молодцы... для данной процедуры нужно сапуны снимать с самки или с крышек и их глушить)))))
    Ага :)) Один или несколько лобовых... Хорошо со стороны коробки все сальники остались целыми, иначе был бы геморой в квадрате

Похожие темы

  1. [Forester] Ошибки 326 (датчик детонации) и 3558 (система впуска), горит чек и дергается
    от Виталяныч в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 11:23
  2. Очистка системы впуска на Импрезе 1,5
    от ан24 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 15:44
  3. Схема впуска/выпуска
    от Figaro в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 17:41
  4. Тюнинг впуска
    от Havok в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43