Привет. Что за проблема ?
Привет форумчане! Помогите разобраться с проблемой. 2 недели назад стал обладателем sf5 2000г. Владения начались с ремонта: привода,тормоза,прокладки. Менял масло заглянул в воздухан, это был полный капец. Фильтр порван,заслонка в гомне. Тут начались сложности, снял дросель помыл, по пути заменил прокладки клапанных крышек с регулировкой клапанов и свечи за одно. Собрал все на место завел работает, но после прогрева обороты остались 2000 даешь газу медленно спадут до 1500. На ходу на газ реагирует пинком на 2 отпускаеш газ словно демфер разбит дергает. Сегодня снял клапан х.х. разобрал еще раз помыл, стало по лучше, но загорелся чек. Сам я из Петрозаводска спецов у нас нет подскажите, что делать
Последний раз редактировалось Figaro; 25.12.2015 в 00:28.
Привет. Что за проблема ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
]Привет форумчане! Помогите разобраться с проблемой. 2 недели назад стал обладателем sf5 2000г. Владения начались с ремонта:привода,тормоза,пр кладки. Менял масло заглянул в воздухан, это был полный капец. Фильтр порван,заслонка в гомне. Тут начались сложности, снял дросель помыл, по пути заменил прокладки клапанных крышек с регулировкой клапанов и свечи за одно. Собрал все на место завел работает, но после прогрева обороты остались 2000 даешь газу медленно спадут до 1500. На ходу на газ реагирует пинком на 2 отпускаеш газ словно демфер разбит дергает. Сегодня снял клапан х.х. разобрал еще раз помыл, стало по лучше, но загорелся чек. Сам я из Петрозаводска спецов у нас нет подскажите, что делать[/QUOTE]
У него видимо какой-то глюк был, или у форума.
- - - Добавлено - - -
Тут два варианта, либо сбили настройки датчика положения дроссельной заслонки, либо механический износ заслонки. Ошибки может считать даже не специалист. Их знания нам бы помогли.
Половина текста не вошло. Менял расходники при замене воздушный фильтр был порван,заслонка в гомне.Снял дросель намыл собрал обратно,завел горит чек,диагностика показала датчик детонации мастер сказал менять.Приехал в гараж пошевелил провод чек потух.Проблема в другом, когда заводишь обороты 2000 медленно сползают до1500-1000
- - - Добавлено - - -
При движении на малых оборота дергает,как будто кто то пинка дает
- - - Добавлено - - -
форик sf5 2000г. 2.0 125л.с
Ааааа! Блин ЖЕСТЬ!! Что у тебя там за смайлики были в слове "прокладки" после тормозов???
У меня как-то получилось увидеть и скопировать текст того сообщения. Более того написал ответ с частью этого сообщения. Сейчас захожу, хрен там! (Простите)!!! Опять только кусок твоего сообщения.
Во первых мог сбить датчик положения дроссельной заслонки, во вторых могла тупо механически износиться заслонка(из за чего сейчас идет чрезмерный подсос воздуха и не возможность отрегулировать холостой ход)
Третье: если чек горит, не очень обязательно необходимость высшего диагностического образования, для считывания кодов ошибок. Главное не забыть в хистори(сохраненных ошибках) посмотреть.
Диагност ошибку стер, а она опять вылезла (22 датчик детонации) это устранил. Снял клапан холостого хода, разобрал , при поворачивании на нем заслонки как будто что то цепляет, смазал вдшкой собрал завел все хорошо, но на 10 мин
да замените уже этот датчик, он если сдох то будет теперь ошибка вылазить периодически
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Угу, тем боле на форуме есть гайд по установке Вазовского - за копейки.
Хотя какие копейки, у местных производителей цены растут вместе с баксом, ёпанное импорто/замещение. Как сказал Медвежонок: *мы тоже получаем зарплату в рублях, те кто нажился на скачке бакса - пожалуйста зарегистрируйте доход*
Честно, эти представители власти временами вымораживают своими репликами :(
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
датчик поставил оригинал 3200р. изменений не каких Х.Х без тампонов. Сверху блямба на 2 болтах, в корпусе 2 камеры перекрываются заслонкой. Х.Х 15000р. привезли б/у 2000р. не работает.
эммм.....
по-ходу там такой же КХХ как у меня стоял на ej15j... на форях такие были на 20j, но эти СФки выпускались 97-98 году. Интересно...
Заливаешь карбклинер внутрб камер и ждешь, пока все там отмокает. Мне помогало.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
клапан не такой, но принцип работы тот же. нашел клапан у местного субаровода, поставил. прогревочных оборотов нет 15 мин. поработала нормально потом опять обороты выше 1000. едешь на передаче отпускаешь газ как будто за зад дернули, немного нажимаешь пинок в городе ездить не возможно. толковых людей у нас нет (в сервис приедешь глаза выпучат,что то по буркают под нос руками разведут и все)
Фото блока дроссельной заслонки выложи здесь. Либо код кузова.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
по хорошему б посмотреть, что с кхх на мозг приходит.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Не такой ?
Я не помню заводил я двигатель или просто зажигание включал, шток двигался. Тебе в камеры дуть придётся на предмет их перекрытия :).
К сведению, вдруг поможет:
В число источников информации, на основании которой ECM определяет точное количество воздуха, которое необходимо подавать в обход дроссельной камеры для поддержания оборотов холостого хода на заданном уровне, входят сигналы от датчиков оборотов коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), датчика скорости (VSS 2), выключателя зажигания, датчика-выключателя К/В, а также датчика-выключателя нейтрального положения коробки передач (РКПП)/разрешения запуска (АТ).
Последний раз редактировалось DivDivex; 25.12.2015 в 17:13.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!