Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 22 из 22

Тема: прошу помощи, клапан х.х

  1. #16

    Re: прошу помощи, клапан х.х

    jf1sf5lj4ygo78591. Что приходит на мозг у нас посмотреть некому. Датчик не такой

  2. #17

    Re: прошу помощи

    получается датчики: скорости,колена. распреда работают. Температура на приборке показывает, что за К/В

  3. #18

    Re: прошу помощи, клапан х.х

    Цитата Сообщение от санчела 10 Посмотреть сообщение
    получается датчики: скорости,колена. распреда работают. Температура на приборке показывает, что за К/В
    Из интерквадровского мануала, размещен на форуме.

  4. #19

    Re: прошу помощи, клапан х.х

    Держи каталог на машину.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #20

    Re: прошу помощи, клапан х.х

    такая же проблемма после чистки дроселя ( тоже форик ej20j)... месяц уже мучаюсь, уже с донора все поменял обороты как были 1000 так и остаются... пробовал понизить обороты маленьким винтиком под шестигранник, получилось обороты упали все стало норм, но когда едешь акпп ведет себя ну очень странно. винт опять обратно подкрутил... думаю осталось уже мало причин проверить, но склоняюсь к тому что всеже выработка имеется в корпусе дроселя и идет подсос воздуха... где то в инете читал что якобы маркером черту проводят по кругу где эта выработка и все проходит. попробую если получится и все норм то ток дросель контракт искать придется!!!

  6. #21

    Re: прошу помощи, клапан х.х

    Див, отличное пояснение
    Самые занимательные цены на запчасти http://express-zapchasti.ru/

  7. #22

    Re: прошу помощи, клапан х.х

    Цитата Сообщение от Андрей86 Посмотреть сообщение
    такая же проблемма после чистки дроселя ( тоже форик ej20j)... месяц уже мучаюсь, уже с донора все поменял обороты как были 1000 так и остаются... пробовал понизить обороты маленьким винтиком под шестигранник, получилось обороты упали все стало норм, но когда едешь акпп ведет себя ну очень странно. винт опять обратно подкрутил... думаю осталось уже мало причин проверить, но склоняюсь к тому что всеже выработка имеется в корпусе дроселя и идет подсос воздуха... где то в инете читал что якобы маркером черту проводят по кругу где эта выработка и все проходит. попробую если получится и все норм то ток дросель контракт искать придется!!!
    может еще актуально, или нет, но вдруг кому поможет!!! отпишусь.
    Проблему решил новым снятием дросселя и при хорошем рассмотрении на свет оказалось что между заслонкой и корпусом большая щель, через которую и проходит ненужный объем воздуха! В начил гуглить и наткнулся на тему что якобы заслонку на заводе вокруг обмазывают герметиком... и тут я вспомнил что когда чистил дросель как раз пришлось взять нож и срезать этот герметик, но в тот момент я думал что это грязь такая "ВЕКОВАЯ"! ну и дальше копаться не стал намазал вокруг герметиком дал просохнуть собрал и вуаля все заработало!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Умирает клапан egr
    от Nik_1983 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 21:00
  2. Вскрыли гараж, прошу помощи!!!
    от DemonZ в разделе Offtopic
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 01:20
  3. Стук прогретого двигателя на ХХ, прошу совета!
    от sharpey в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 07:34
  4. EGR клапан
    от and chema в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43