получается датчики: скорости,колена. распреда работают. Температура на приборке показывает, что за К/В
jf1sf5lj4ygo78591. Что приходит на мозг у нас посмотреть некому. Датчик не такой
получается датчики: скорости,колена. распреда работают. Температура на приборке показывает, что за К/В
Держи каталог на машину.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
такая же проблемма после чистки дроселя ( тоже форик ej20j)... месяц уже мучаюсь, уже с донора все поменял обороты как были 1000 так и остаются... пробовал понизить обороты маленьким винтиком под шестигранник, получилось обороты упали все стало норм, но когда едешь акпп ведет себя ну очень странно. винт опять обратно подкрутил... думаю осталось уже мало причин проверить, но склоняюсь к тому что всеже выработка имеется в корпусе дроселя и идет подсос воздуха... где то в инете читал что якобы маркером черту проводят по кругу где эта выработка и все проходит. попробую если получится и все норм то ток дросель контракт искать придется!!!
Див, отличное пояснение
Самые занимательные цены на запчасти http://express-zapchasti.ru/
может еще актуально, или нет, но вдруг кому поможет!!! отпишусь.
Проблему решил новым снятием дросселя и при хорошем рассмотрении на свет оказалось что между заслонкой и корпусом большая щель, через которую и проходит ненужный объем воздуха! В начил гуглить и наткнулся на тему что якобы заслонку на заводе вокруг обмазывают герметиком... и тут я вспомнил что когда чистил дросель как раз пришлось взять нож и срезать этот герметик, но в тот момент я думал что это грязь такая "ВЕКОВАЯ"! ну и дальше копаться не стал намазал вокруг герметиком дал просохнуть собрал и вуаля все заработало!!!