
Сообщение от
Yuriy
т.е. Вы хотите сказать, что все таки будет разбивка по мощности авто, а не тупо один класс до 200л/с.
Я правильно понимаю что будет класс до 100 л/с, до 120л/с, до 150 (ну это я так к примеру). ?
Это будет нерепрезентативно в отношении импрез с мотором от газонокосилки - EJ-15.
Ибо
Импреза в кузове GCGF с такой тарахтелкой идет 95лыс, а лупатая в кузове GDGG от 100лыс. Дураку ясно, что движок-то один, это программа в ECU разная. К тому же с кузова
GG Импреза тяжелее чем GFGC в среднем на 100кг. Что имеем в итоге? GCGF едет лучше за счет меньшей массы, но при этом попадает в класс до 100лыс, а лупатая, коньюктивит и т.д. и т.п. тяжелее, да еще и не попадает в класс до 100лыс, короче "сосет со свистом". Это как раз пример как делить не надо, лучше все еще раз тщательно продумать. ИМХО.
GCGF2 - "щука":
http://catalog.drom.ru/subaru/impreza/19817/
GDGG - "лупатая" и ее фейслифты: "конъюктивит", "узкоглазка":
http://catalog.drom.ru/subaru/impreza/44741/
GRGE - "маздотройка":
http://catalog.drom.ru/subaru/impreza/55083/
момент у всех примерно один и тот же - 14,5 кг*м, лупатка тяжелее щуки на 100кг, маздотройка тяжелее лупатки еще на 60кг.
