В любом случае спасибо организаторам,было здорово!В следующий раз хочу грамоту,ибо наклейку рано или поздно придется снять Ну и если поржал кто надо мной,тоже прикольноСообщение от Gimalay
Да Антоха, тут же дело не в награде, а именно в привлечении внимания к себе любимому.
Не доехал человек до тумбочки, а на пьедестал подняться охота, вот и возникают такие посты.
Злой Камазист в том году требовал, чтобы отдельно наградили его, как иногороднего, и дали приз за закусивший тормозной суппорт. Вчера на вершину тумбочки приехал - и сразу мероприятием доволен :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
В любом случае спасибо организаторам,было здорово!В следующий раз хочу грамоту,ибо наклейку рано или поздно придется снять Ну и если поржал кто надо мной,тоже прикольноСообщение от Gimalay
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
Sphinx
подпишусь под каждым словом
Я три сета откатал,два по малому кругу в разные стороны и один по большому и на ТА уже на 1 секунду быстрее проехал,это конечно мелочь,но результат,а вот разница с Гочей в 2,5 секунды - это уже пропасть,надо третироваться)))А команды Чивчанов и Субарь Восточного терминала действительно украшение,аж дух захватывает как они ездят,есть к чему стремиться Разборки никто не устраивает,просто дискуссия о том,чего и как хотим видеть это мероприятие в дальнейшем Еще понравился Антон Ганжа....молодчина,респект!Сообщение от Sphinx
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
Шоу тусич общение с людьми,адреналин чо вам еще надо?:) приехал откатал,всем доволен! а то что там чивчяны катали так это есть на ком поучится в живую,посмотрел потом поехал сам так же попробывал,вот и стремись потихоньку к лучшему времени))) а если хочешь побеждать,настраивай машину,обгатывай ее на кольце,вкатывайся в кольцо и будет тебе результат!)
Сфинкс, которому ты отвечаешь, это и есть Антон :)Сообщение от sheff2006
По поводу вката расскажу историю:
На прошлогоднем тайм-аттаке был такой участник Иван Гудков, он на весьма уставшем форике начал тренироваться примерно за неделю до гонок. До этого на кольце не был никогда. Он улучшил свое время с первой тренировки до мероприятия на пять (!) секунд. Заслуженно вошел в тройку призеров.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Согласись, что немного лукавишь? ;) Я, конечно, был польщён неожиданным вниманием к моему городскому дивану, но при любом раскладе Гочина СТИха однозначно быстрее на кольце. И не только потому что за рулём разные люди. Ещё раз, я не к тому, что надо их не пускать (наоборот! Гоча молодец, и вообще отличный парень), а к тому, что надо подумать над разбивкой. Возможно, не только на форуме, но и выехав куда-нибудь инициативной группой на опен-эйр. :)Сообщение от Sphinx
P.S. Когда со стороны просто смотришь, хрен чего поймёшь. Катайте с тренером. Мне помогло.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Импреза конечно лучше подходит для кольца чем легась (без обид)! )))Сообщение от kosyag
Но вот еще пример. Мы ездили с Pasic'om на моей машине по очереди. Он до этого дня на ней !!!ни разу!!! не ездил. После первой попытки он "вез" мне 0,1 сек.
Так что всем тренироваться!!! )))))
Может стоит STI выделить в отдельный класс
так по сути STI и были в отдельном классе,второй Турбо класс!Сообщение от rpoMa3eka
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
Немного моих фоток. Много не фотал, лениво както было.
http://www.24subaru.ru/gallery-1284.html
sheff2006
сделать класс 2-й Турбо 265-280 и класс "STI"
а во втором просто практически одни сти зарегились, в прошлом году было много не импрез
Я смотрю, ты тоже жовку "турбо" в детстве любил все фотки - как картинки с вкладышейСообщение от Костя86
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Ураааа,два раза мою тачку засветилЕСообщение от Костя86
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
так купи себе турбу новую и катай на кольце...Сообщение от rpoMa3eka
у меня тормоза сток, датчиков нет, резя на докатку, дроссель забанен, катализаторы, ограничитель по скорости! Хочешь чтоб я выехал и после прогревочного круга опозорил спеку???
Я собираюсь покатаца, НО надо познакомиться с трассой, нащупать траекторию, и работать над результатами. С Костяном какнить вечером покатаем обязательно, но пока в плане ознакомления. План выйти из 35сек... пока
Костян ты реально МОЛОДЕЦ! Считаю что первый после импрез, это гут! По разбивке тоже думаю что легаси от импрез отдельно должны заезжать, по понятным причинам.
B4 BL5 GT Spec-B
Forik SF5 T/Tb
Forik SG5 STI