Страница 25 из 34 ПерваяПервая ... 15181920212223242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 375 из 507

Тема: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

  1. #361

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    такая разбивка и в NA TA, там вроде никто не жалуется...
    Соревнование проводится в трех классах: 80-139 л.с., 140-199 л.с., 200-260 л.с .

  2. #362

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    такая разбивка и в NA TA, там вроде никто не жалуется...
    Соревнование проводится в трех классах: 80-139 л.с., 140-199 л.с., 200-260 л.с .
    +1
    по сути, разбивка самая ПРАВИЛЬНАЯ в плане баланса сил (смысл выставлять 137 кобыл против 220кобыльной RSки). :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #363
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    К слову, меня в воскресенье на атмо ТА объехал Витц, я ж не застрелился .
    Спорить можно много, я же не кричу какого хрена мне в класс засунули Легасей 280лс. , он и мощнее же и турбо!
    Было б хоть под сто машин на ТА, тогда можно и классов больше делать.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  4. #364
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Цитата Сообщение от Megamix
    К слову, меня в воскресенье на атмо ТА объехал Витц, я ж не застрелился .
    лошара

    А вообще, новая разбивка, новые соперники, новый интерес и страсти на треке.

  5. #365

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Цитата Сообщение от Megamix
    Было б хоть под сто машин на ТА, тогда можно и классов больше делать.
    еще одно веское слово к настоящей разбивке... тут бы по восемь участников на каждый класс набралось бы....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #366

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Разбивка сейчас более сбалансированная по-моему. Анлим убрали правильно!

    Вопрос.
    запрещено использование сликов и полусликов (на резине должна быть маркировка, означающая принадлежность резины к классу ДОРОЖНОЙ)
    - что за маркировка? DOT? Если я приеду на A048, к примеру, которая имеет такую маркировку, меня пустят или нет?
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  7. #367

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Yokohama ADVAN A048 полуслик.
    Нельзя!
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  8. #368

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    в "карусели" полуслик может и не успеть прогреться... если еще компаунд злой

  9. #369
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    А у Мегамикса какая резина ? POTENZA RE-11S на равне с Ad048 тоже является полусликом и в большом тайм аттаке запрещена регламентом ( http://redringevents.ru/time-attack/documents )

  10. #370

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Цитата Сообщение от Figaro
    А у Мегамикса какая резина ? POTENZA RE-11S на равне с Ad048 тоже является полусликом и в большом тайм аттаке запрещена регламентом ( http://redringevents.ru/time-attack/documents )
    У него Данлоп Дирезза z1 ss вроде...) она не запрещена?потому что в прошлом ТА много кто на такой были)

  11. #371

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    можно просто на RE-11 =) хотя на А048 было бы круто =) на ней можно и из 34 выехать по малому (если не брать в расчет Чивчанов =) ) (кстати песданул сегодня на RS-R 35,215 Против часовой)

  12. #372

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Нихрена ты быстрый.
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  13. #373

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    думаю реально ехать из 35 на "гражданской" резе, ну а на полуслике надо будет уже из 34 ехать как минимум -)

  14. #374

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    если на шинах есть клеймо DOT почему на них нельзя? на А048 можно и по городу =)

  15. #375

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Вот я потому и спросил про отметки на шине.

    P.S. rpoMa3eka, спеки машины какие? Подвеска?
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

Страница 25 из 34 ПерваяПервая ... 15181920212223242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Объявление] Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 09:26
  2. [Отчет] 22 го мая прошел первый этап официальной серии Тайм Аттак КК
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 13:54
  3. [Объявление] 2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 20:27
  4. [Анонс] Женский Тайм Аттак на Красном Кольце 7 марта!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:13
  5. [Анонс] 13 июня Женский Тайм Аттак на Красном Кольце!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43