Страница 8 из 34 ПерваяПервая 12345678910111213141518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 507

Тема: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

  1. #106

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Цитата Сообщение от kosyag
    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    сток сти едет 35.5-35.7
    GC? GD? GRB? Любой нуб проедет на СТИ, как минимум, 35.7? Всё это относительно. Легась тоже поедет 35, инфа 100%.
    GDB, не любой нуб конечно, но и профи быть не обязательно...
    СТИ - валит =)

  2. #107

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    Один мой товарищ (и ты его тоже хорошо знаешь) проехал на сток ГДБ 35.7 -) причем без колодок и на контиспорт 2, на tourer V он ехал 34.8 (правда там были хорошие тормоза и полуслики (старенькие 03G на "жопе")
    ...а вот товарищ того товарища... Короче, SCTA покажет, кто где сра... т.е. кто как едет. СТИ валит, но всё-таки это не алтимейт солюшн.
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  3. #108

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    kosyag
    разумеется водитель решает и доработать можно любое дрысло... я просто про возможности стока говорил
    главное чтоб дождь не пошел в вск) а то так и не увидим кто где и как нас...л -)

  4. #109

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Цитата Сообщение от kosyag
    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    Один мой товарищ (и ты его тоже хорошо знаешь) проехал на сток ГДБ 35.7 -) причем без колодок и на контиспорт 2, на tourer V он ехал 34.8 (правда там были хорошие тормоза и полуслики (старенькие 03G на "жопе")
    ...а вот товарищ того товарища... Короче, SCTA покажет, кто где сра... т.е. кто как едет. СТИ валит, но всё-таки это не алтимейт солюшн.
    Потому что альтимэйт солюшн - это Эво! )
    Circuit SPL Mazda RX-7

  5. #110

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Цитата Сообщение от Stylzz

    Потому что альтимэйт солюшн - это Эво! )
    ггг

  6. #111

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    "Бюллетень №1
    к Регламенту гоночной серии Time Attack 2011 год.

    Внесены изменения в схему квалификационных и зачетных заездов. Время квалификационных заездов для каждого класса – 40 минут. Выезд на трассу в данный промежуток времени свободный.
    Время зачетных заездов для каждого класса - 20 минут. Выезд на трассу в данный промежуток времени свободный."


    Как насчет рассмотрения такого регламента и в нашем ТА,я думаю субаристы были бы только "за" такой регламент проведения ТА!

  7. #112

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    ну тогда на придется проводить ТА в ДВА дня... и за 20минут идущих в зачет можно так пихло ушатать! у нас на тренировках в прошлом году умерло по меньшей мере 5 двигателей, а тут тогда массовый мор ежей будет)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #113

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ну тогда на придется проводить ТА в ДВА дня... и за 20минут идущих в зачет можно так пихло ушатать! у нас на тренировках в прошлом году умерло по меньшей мере 5 двигателей, а тут тогда массовый мор ежей будет)))))
    зачем в два дня,так же класс стартует один за одним на 20 минут и все,можно даже в принципе и 15 сделать всем хватит!а тебя никто и не просит все 20 минут валить,проехал 5-6 кругов,тормазнул остыл,узнал свое время,поехал еще круга 3-4 топнул,можешь ваще не ехать если время устраивает как было на этом воскресном ТА,выехал на Интегре,за 2 круга показал лучшее время,потом спокойно катал)

  9. #114

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Ven0m
    на малом кругу так красиво не получиться... кто то едет быстрее, кто то медленнее, за 15-20 минут и быстрые машины толком не улучшат время своё т.к. через каждые 4 круга будут упираться в тихо едущих и тихо едущие не покажут нормальных результатов так как всё время будут либо пропускать либо остывать...
    лучше выехали 3-4 машины, дубаснули 6 кругов и всё... единственно чего бы хотелось - это добавить вторую попытку, как показало NA TA у многих на второй попытке были гораздо лучшие результаты...

  10. #115

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    у большинства машины сток... 20 минут это перегрев тормозов, перегрев резины, перегрев масла =) падёж ёжиков)))

  11. #116

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    ну ясно) так и быть уговорили...если по малому дубасить по времени,то надо 3-4 машины максимум запускать,а в некоторых классах это может затянуться на долго,да и машины ваши жалко ;D

  12. #117
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Цитата Сообщение от Ven0m
    ну ясно) так и быть уговорили...если по малому дубасить по времени,то надо 3-4 машины максимум запускать,а в некоторых классах это может затянуться на долго,да и машины ваши жалко ;D
    Максимум 3 машины. От 4-х машин начинают друг другу в жопу упираться. Тактика прохождения кольца у всех разная.
    И еще одно. Я надеюсь комиссара с прошлогоднего тайм атака уже расстреляли?)))



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  13. #118

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Цитата Сообщение от Ven0m
    ну ясно) так и быть уговорили...если по малому дубасить по времени,то надо 3-4 машины максимум запускать,а в некоторых классах это может затянуться на долго,да и машины ваши жалко ;D
    машин не так уж и много, на долго не затянется... -)
    а свою не жалко? =) 255 ежик? -)

  14. #119

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Цитата Сообщение от ан24
    И еще одно. Я надеюсь комиссара с прошлогоднего тайм атака уже расстреляли?)))
    чем он тебе не угодил?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #120

    Re: Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011

    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    Цитата Сообщение от Ven0m
    ну ясно) так и быть уговорили...если по малому дубасить по времени,то надо 3-4 машины максимум запускать,а в некоторых классах это может затянуться на долго,да и машины ваши жалко ;D
    машин не так уж и много, на долго не затянется... -)
    а свою не жалко? =) 255 ежик? -)
    всегда жалко,но повжаривать то охота :D да ej255 )))

Страница 8 из 34 ПерваяПервая 12345678910111213141518 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Объявление] Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 09:26
  2. [Отчет] 22 го мая прошел первый этап официальной серии Тайм Аттак КК
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 13:54
  3. [Объявление] 2011 Субару Тайм Аттак, 29 мая 2011 года
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 20:27
  4. [Анонс] Женский Тайм Аттак на Красном Кольце 7 марта!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:13
  5. [Анонс] 13 июня Женский Тайм Аттак на Красном Кольце!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43