Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 165 из 171

Тема: 14 декабря, день рождения subaru-клуба!!!

  1. #151
    ГАДЫ
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  2. #152
    Да псц ребято !!! Не помню что и как,но очутился я у когото дома в 16-00 14 часла (очнулся)!! Поехал в город снимать заклятье Мля!! На счет того снял или нет не помню!!!

  3. #153
    Первые фотки уже тут, завтра продолжу )))
    http://www.24subaru.ru/gallery-213.html
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  4. #154
    Точно, ГАДЫ!!

    Дима!!!! Ну че за хрень?!

    Удали быстро это безобразие с томатным налей и отойди!!!

    Это даже хуже чем Серега в трусах!

    Я ПРОВЕРЮ!ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ...В СЛЕДУЩИЙ РАЗ ТЕБЯ В ТУАЛЕТЕ ЗАПЕЧАТЛЮ!!! ]:->

  5. #155
    Цитата Сообщение от bell
    Первые фотки уже тут, завтра продолжу )))
    http://www.24subaru.ru/gallery-213.html
    Прикольно)))). Майка у КРОНы зачёт!

    http://www.24subaru.ru/photo-2202.html? ... y-213.html
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #156
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Лена Медвед
    Точно, ГАДЫ!!

    Дима!!!! Ну че за хрень?!

    Удали быстро это безобразие с томатным налей и отойди!!!

    Это даже хуже чем Серега в трусах!

    Я ПРОВЕРЮ!ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ...В СЛЕДУЩИЙ РАЗ ТЕБЯ В ТУАЛЕТЕ ЗАПЕЧАТЛЮ!!! ]:->
    НЕ ВЗДУМАЙ УДАЛЯТЬ !!!!! Я ЧУТЬ СО СМЕХУ НЕ УМЕР... Давай еще !


    А мы кстати победили !!! Хотя на На Ванину линейку влезло тока Subaru Impreza WRX STi, а на мою Subaru Impreza WRX STi JDM WRC Style Limited Super-puper Edition Да вобщем и еще место оставалось...

    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  7. #157
    Цитата Сообщение от Figaro
    На Ванину линейку влезло тока Subaru Impreza WRX STi, а на мою Subaru Impreza WRX STi JDM WRC Style Limited Super-puper Edition Да вобщем и еще место оставалось...
    Так конечно, ты ж у нас мелкие шрифты любишь!

    kiss this
    if you don't like
    my Subаr-puper



  8. #158
    Продолжение банкета тут
    http://www.24subaru.ru/gallery-216.html

    ... сделал вторую галерею, чтоб трафик не жрать, если успею, еще вечером добавлю
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  9. #159
    Дима, СУПЕР!!!
    Выкладывай новые фотки, а главное классные комменты не забудь, к каждой сделать!!! :)
    С Уважением, Игорь

  10. #160
    во вторую часть добавил фоток,
    и здесь еще третья
    http://www.24subaru.ru/gallery-217.html
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  11. #161
    Дима, крррасссавчеггг!
    Ащё доуай!
    С Уважением, Игорь

  12. #162
    Круто атдахнули!!!!!!!

  13. #163
    Мда хорошо я не поехал, а то бы я там натворил...

  14. #164
    Цитата Сообщение от Alexsei
    Мда хорошо я не поехал, а то бы я там натворил...
    Лёха, да ни чего бы там не натворил. Только бы отдохнул в удовольствие! Да воспоминания хорошие оставил бы, на долгое время. :)
    С Уважением, Игорь

  15. #165
    После всех расходов по празднованию ДР-клуба, в Гренаде, у нас ещё осталось - 2665р.
    Предлогаю, эти деньги внести в кассу клуба.

    Да и ещё Андрюха, наш мега-тамада:

    Денежку за Гренаду сдать не успел, кризис... блин, всему помеха.
    Так вот, предлогаю с Андрюхи деньги не брать, вовсе. Так как, Андрюха устроил все конкурсы! На его плечах, была вся наша увеселительная программа, в том числе и всё музыкальное сопровождение. Да и человек да же водку не пил!

    В общем, если у кого есть возражения и дополнения, по вышесказанному, прощу высказываться. :)
    С Уважением, Игорь

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Объявление] ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Субару-клуба 2010. Гренада. 18-19 декабря.
    от Gimalay в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 16:47
  2. Добрый день :)
    от sannikovis в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 07:58
  3. Когда будем отмечать, день рождения клуба?
    от KROHA в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 12:22
  4. [Объявление] Сбор денег на Песчанку (ледовое озеро) 19 декабря
    от Связист в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 10:18
  5. Морозец с 11 на 12 декабря
    от Mixa в разделе Offtopic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43