сегодня тоже защиту от 10ки поставил на форь SF5 98года... дело было так:

порылся в инете, сделал вывод что больше 1000 за защиту это не вариант.. =)
наткнулся на эту тему, почитал, подумал.
нашел яму, заехал, замерил родную изорванную защиту,
родная: ширина 90, длина 60-65
10шная: ширина тоже около 90, длина около 80 (непомню точные цифры)
приехал в магазин, замерил защиту от 10ки.. вроде подходит, но местами большевата будет (оно и лучше, можно вырезать как угодно).. купил ее за 680р, стальая черная.. с дырками как на фото вначале темы, толщина 2,5-2,8
потом купил болгарку (ана давно нужна была, и щас какраз подошел момент ее купить =)
еще купил болтов примерно 8х25 и 8х35 по 4 штуки тех и тех, также взял 8 проставок чтоб было расстояние между защитой и картером, в качестве проставок использовал большие гайки и шайбы, итого получилось 1,5-1,8 см толщина проставки.
еще взял маленьких болтов с гайками на 8мм диаметром (пожже объясню для чего)

инстурменты:
ключи на 12, 13
пасатижи
дрель
сверла на 6 и на 8
болгарка, очки, перчатки

заехал на яму, прикинул защиту, крепится она на 4 болта, на 2 спереди под бампером и ближе к коробке на 2 (будут дальние)
просверлил передние дырки, наживил, примерил, посмотрел где нужно отрезать.. нарисовал маркером линии.
снял, отрезал...
отрезать пришлось куски для нормального хода подвески и труб глушителя, но думаю можно и сделать потолще проставки на дальние болты и возможно получилось бы закрыть трубы.. но мне эта идея непонравилась... уж больно большие проставки нада было...

опять примерил... упирается в картер...
снял, положил защиту на доски, подогнул в нужном месте (примерно до картера) попрыгая на ней =) не так уж легко ана сгибалась с моим весом в 70.. =)

потом опять примерил, появилось место между картером.
далее вышеописанным научным методом разметил дальние дырки, путем вкручивания болтов и наношения на них герметика =) приложил защиту... снял.. в отпечатанных местах просверлил дырки.
после небольшого подгона дырок, все встало на место... воткнул проставки, на передние и на дальние дырки...
и все готово... между картром и защитой получилось 1,8-2см пространства, защита получилась наджная, по крайней мере родная пластиковая курит в сторонке со своей прочностью =)

потом значит! для чего же я брал маленькие болты!?.. а вот для чего!:

новая защита хорошо защищает снизу, а от грязи по бокам неочень... а мне не хотелось чтоб в матор грязь эта летела...
я взял старую защиту, ножницами по металлу отрезал края (которые какраз защищают от грязи со сторон колес) и просверлил в них и в своей дырки, прикрутил эти края к защите болтами... тем самым защитил мотор от грязи =) по времени заняло 4,5 часа, по деньгам около 750р... (защита + болты с шайбами)

сложного ничего нет, болгаркой я орудовал впервые =)