Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 63
Like Tree1Нравится

Тема: Защита двигателя из нержавейки + лифтинг 4 см ))

  1. #16
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Дырки закрывать не как нельзя, перегрев коробаса и т.д.
    я имел ввиду две больших дырки снизу.

  2. #17
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Интересуют места креплений. То есть, к чему прикручивалась защита?
    прикрепил тудаже куда и штатная прикручивается., с передними дырками было проще.. замерил расстояние от отверстия до отверстия да просверлил, в те что по середине ввернул два болта, шляпки намазал герметиком (первое что подруку попалось) ), прикрутил защиту к передним отверстиям и прижал, затем снял и по отметкам оставшимся от герметика просверлил отверстия ))
    Между защитой и кузомом машины поставил втулки чтобы от защиты до поддона оставалось пространство около 1,5 см.

  3. #18
    Цитата Сообщение от vva70
    А обрезал куски с боков?
    Да. но немножко перестарался с углом выреза :) можно было и более качественно сделать...

  4. #19
    Коляныч, меня интересует вот что.
    Когда установил проставки (сколько 1 или 2 на стойку?) штатные болты коротки будут, какие использовал?

  5. #20
    Цитата Сообщение от shiber
    Коляныч, меня интересует вот что.
    Когда установил проставки (сколько 1 или 2 на стойку?) штатные болты коротки будут, какие использовал?
    +1, немножво поподробнее можно?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  6. #21
    Цитата Сообщение от shiber
    Коляныч, меня интересует вот что.
    Когда установил проставки (сколько 1 или 2 на стойку?) штатные болты коротки будут, какие использовал?
    поставил по 2шт. на стойку (т.к. от одной толку мало будет)
    штатные болты будут короткими, а те что идут в комплекте с проставками, тоже не подходят (чуть чуть маловат диаметр шлицев) но если есть сварка )) то можно прихватить чуть чуть, чтобы потом не мучиться при отворачивании т.к. он может прокручиваться...
    Купил другие "болты" + гайки к ним и вбил, вот не могу вспомнить от чего они были., диаметр 9мм с мелкой резьбой, вроди от Нивы. толи с маховика толи с чего...

  7. #22
    Коляныч, а общая толщина проставок сколько? и что с ними нужно сделать, чтобы подошли?

    п.с. На московском форуме по форикам читал про этоже, так там пишут, что при толщине проставки 2 см клиренс увеличится на 4-5 см из-за конструкции подвески, хотя не совсем понимаю о чем идет речь?

  8. #23

  9. #24
    Цитата Сообщение от shiber
    Коляныч, а общая толщина проставок сколько? и что с ними нужно сделать, чтобы подошли?
    п.с. На московском форуме по форикам читал про этоже, так там пишут, что при толщине проставки 2 см клиренс увеличится на 4-5 см из-за конструкции подвески, хотя не совсем понимаю о чем идет речь?[/quote]

    да я не мерил, но думаю, что сантиметра 4, а может и поменьше чуток.
    С задом все проше., 2 отверстия чуток подогнал разверткой, а 3е просверлил в другом месте. (увлекся что то и фоток не сделал)) )
    А с мередними чуток посложнее было., пришлось просить знакомого что бы протачил их на конус т.к. они не подходили.

    Цитата Сообщение от shiber
    п.с. На московском форуме по форикам читал про этоже, так там пишут, что при толщине проставки 2 см клиренс увеличится на 4-5 см из-за конструкции подвески, хотя не совсем понимаю о чем идет речь?
    :) я такого явления не заметил.

  10. #25
    Коляныч, а на импрезу можешь такую защиту замутить? :)
    * S * U * B * A * R * U *

  11. #26
    до такой высоты сколько см надо проставку запихать?

  12. #27
    Цитата Сообщение от DRAGON
    Коляныч, а на импрезу можешь такую защиту замутить? :)
    можно попробывать) будет время, звони обговорим 8-923-294-01-41 защита(нержавейка)+втулки+б олты+работа по подгонке и установке = 1500р.)

  13. #28
    Цитата Сообщение от Серегаа
    до такой высоты сколько см надо проставку запихать?
    :) не знаю даже.. но по мойму перебор!

  14. #29
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Во-первЫх, это перебор. Будет болтать по дороге как корыто.
    Во-втОрых, фотку перевернуть нормально не судьба?
    В-третьИх, Японцы по-вашему дураки, что клиренс как у вездехода на заводе не делают?

    Все расчитано.
    ИМХО: Хочешь машину выше - возьми Форик. Че Импрезу уродовать?




    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  15. #30
    Цитата Сообщение от vva70
    Во-первЫх, это перебор. Будет болтать по дороге как корыто.
    Во-втОрых, фотку перевернуть нормально не судьба?
    В-третьИх, Японцы по-вашему дураки, что клиренс как у вездехода на заводе не делают?

    Все расчитано.
    ИМХО: Хочешь машину выше - возьми Форик. Че Импрезу уродовать?

    тогда уж лучше крузер! я запарился везде брюхом цеплять! со стороны вродн не такая уж и низкая! надо пневмо подвеску мутить! дорого блин! зато тема!!! :)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Защита двигателя.
    от Cent в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 19:21
  2. Защита двигателя снизу SUBARU OUTBACK BP9
    от Yasik в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 16:39
  3. Защита картера двигателя
    от Gll в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:11
  4. Защита двигателя!
    от Butus в разделе Offtopic
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43