Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 3456789101112131415161720 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 136 по 150 из 330
Like Tree2Нравится

Тема: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

  1. #136

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    ЯкутDza, я брал комплект к северсу за 650р кажысть где то...
    там же в ТАВИЛе этом... его и использовал как основной и покупал еще от жигулей изогнутые плюс трубочка что бы возле колектора прокинуть его ...
    так вот сперва над колектором затем натянул шланг и вставил в него пружину из рем коплекта как раз на случай перегиба... и провел его над нижним патрубком тосольным и под крышку ГРМакак бы сразу сверху завел в северс-М...
    если ты чото понял из моих слов %)))

  2. #137

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    Ага. ПОнятно. Тоже наберу пружин и загоню их в щланги.
    И почему у всех подача и обратка печки выходит в одном месте рядом, а у меня они разнесены. Один справа от интеркуллера, а другой слева?
    А ты кожух на колено обратно не одевал?
    to Denya у тебя рестайл или дорестйл сф?

  3. #138

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    Вмешаюсь в обсуждение данной темы, делал забор ОЖ с левой сливной пробки далее на вход "Северса" далее в разрез на обратку печки, не знаю почему но видимо что создается очень повышенное давление при подогреве, вообщем ОЖ побежала в месте подогрева везде, пробывал протягивал, не сильно помогает! Сегодня переделал на Забор из Обратки печки и подачу в штуцер левой сливной пробки. Слежу внимательно за другими

  4. #139

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    to Denya у тебя рестайл или дорестйл сф?(с) У меня СГ :)

  5. #140

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    Сегодня сделал вывод, что нужно ставить обязательно циркуляционный насос, иначе северс отключается через 3 минуты после включения, нет циркуляции!!!

  6. #141

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    Цитата Сообщение от allo75
    Сегодня переделал на Забор из Обратки печки и подачу в штуцер левой сливной пробки.
    т.е. сверху вниз? Не... это не вариант.

  7. #142

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    раньше было что забор из левой сливной и подача ОЖ в выходную трубку после печки, но слабо циркулирует, а в месте котла создается повышенное давление, антифриз начинает бежать из всех соединений, причем при работе только электроподогревателя, отсюда вывод что северс не может прокачать сопротивление ОЖ, нет циркуляции! нужен насос, если решусь на насос, то сделаю забор из штуцера снизу, а подачу наверх после печки!

  8. #143

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    allo75, сделай забор из левой пробки, подачу в подающий патрубок печки, все будет работать. система после прогрева всегда работает под давлением 1 атм, дальше сброс в бачок, котел, соответственно, тоже больше никак не создаст. бери хомуты "норма".
    Субаровод )))

  9. #144

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    зачем в подающий? у печки же кпд понизиться? хотя если в котле клапан то может и не сильно... просто прошу пояснить логику, врезки во вход печки!!! антифриз сначала бежал из штуцера, затем из крышки термостата снизу.... родного патрубка на радиатор и все течи только когда "северс" включен был, я это могу объяснить только давлением больше чем 1Атм, при работе двигателя не где ничего не капает!

  10. #145

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    allo75, я пару страниц назад отписавал, там в принципе все понятно по теме почему в подачу, посмотри.
    производительность печки никак не поменяется, во-первых из-за клапана, во-вторых потому что помпа выкачивает из печки ОЖ, а не нагнетает туда.
    давления в системе выше 1 атм при исправной пробке радиатора не может быть в принципе!
    Субаровод )))

  11. #146

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    Цитата Сообщение от allo75
    в месте котла создается повышенное давление, антифриз начинает бежать из всех соединений, причем при работе только электроподогревателя, отсюда вывод что северс не может прокачать сопротивление ОЖ
    Взаимоисключающие вещи, давит так что прёт из под резинок, но прокачать не может? Как такое может быть?

  12. #147

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    Наверное тогда я понял, получается как сказал Shes110 , подавать нужно на вход печки иначе если на выход, то точка забора ОЖ напрямую связана с точкой впуска ОЖ, вот отсюда думаю и нет циркуляции и давит из мест соединения в районе котла!

  13. #148

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    Подскажите. У меня вход и выход печки не как у вас на картинках. Они находятся под интеркулером, один под правым краем, другой соответственно под левым. Я подключил к левому, если смотреть по ходу движения машины. Но как то херово после этого машина заводиться. Тестил вчера при минус 12.
    Вопрос: какой из них подача, какой обратка и куда подключить? Если кто подскажет, заранее спасибо.

  14. #149

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    на заводку авто! 10000% не влияет куда врезался, ищи другую причину" инструкция холодного запуска" если речь идет на завод после сеанса прогрева, то нужно не менее чем на 15 минут выключить подогреватель, а потом заводить!
    Проблема плохой заводки: температурный датчик и система стабилизации оборотов, видят высокую температу и сходят с ума!

  15. #150

    Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"

    Вот в этом видимо и проблема. Клапан ХХ видимо открыт как для горячего двигателя. А двигатель может быть слегка теплым, просто датчик температуры нагрелся сильней остальных частей. Запуск производил при включеном северсе.

Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 3456789101112131415161720 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 16:37
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43