В гараже наверно и без подогрева бы завелась. На улице греть не доводилось?Сообщение от Костя86
Все работает отлично! :) В такие морозы включаю где-то на 2-3 часа, стрелка поднимается почти до 2 деления. Заводится как летом и с первого раза. Ни разу не было такого, чтоб не завелась!:) В гараже таймер стоит, прихожу машина теплая, сел, уехал. Вобщем доволен!:)
В гараже наверно и без подогрева бы завелась. На улице греть не доводилось?Сообщение от Костя86
Весь день стоит на улице с 8 до17. на ночь в гараж ставлю. Грею два раза, утром в гараже по таймеру вечером на улице, чтоб домой ехать!:)
Ну вот, господа (у кого ждать 20 минут надо), делаем дружно как у Кости пока зима не кончилась.
Давай колись! Что и как =) При каких температурах греет, как долго и главное как всё подключено!Сообщение от Костя86
Тык пройдитесь по Костиным постам. Можете еще заодно по моим )
Вообще подозреваю у тех, у кого с полпинка не заводится после прогрева, датчик темперетуры видимо намного больше нагревается чем впускной коллектор.
Всё-таки что-то не так установили. У меня машина стоит на улице, выключаю ее из розетки, спускаюсь с 5го этажа и при -35 заводится с пол-пинка, как будто заглушил 10 минут назад и прогревочные обороты поднявшись до 1500 тут же опускаются до 700. Стрелка температуры при -35, после 3-часового подогрева, до старта, не поднимается вообще, а рабочая температура набирается минут за 20.
Нужно все-таки посмотреть куда идет нагретая жидкость.
ПУсть Костя86 расскажет!!!!!!!!!
Все описано выше. Не знаю что больше рассказать. На 5 странице есть фотка как у меня стоит!:)
Короче сегодня утром было -38 на термометре. Тачка стояла на улице. В 6 утра включил подогрев. В 7:30 двигатель уже полностью прогрелся. Отключил и подождал 20мин, затем завел с пол пинка=). Так что всё работает как задумано!!!
блин, чет я не пойму, как-то неправильно у вас....я ничего не жду, просто вырубаю из розетки, завожу машину с пол пинка и еду
+1 Тоже не пойму что за головняки! Я только сначала завожу, а потом вырубаю! Вот только не знаю можно ли заводить на включеном подогревателе?:)
Если корпус подогревателя надежно заземлен то можно и заводить, и машину руками трогать. Еслив нет(как у тех кто к патронам лампочек подключается) в случае попадании фазы на корпус может произойти что угодно, вплоть до вариантов с летальным исходом.
ну вот и -32С
и я врубил свой северМ...
будем тестить...
ну, короче час прогрева показывает рабочую температуру тосола но аккум еле крутит...
...пара вспышек и... не завел...
Отключил обогрев, нашел в кладовке старый аккум малюсенький уже год стоит не заряжался, протестил на нем 11.9V прикрепил его а замороженному и на последнем издыхани авто чихнуло и завелося...
короче еще бы аккум емелей обернуть!