я раз в неделю на ночь зарядник цепляю....
Если у Вас 220 вольт под капотом имеется ,почему бы туда заодно с подогревателем зарядное не запихать?Сообщение от Denya
я раз в неделю на ночь зарядник цепляю....
у всех верхняя ванночка радиатора нагревается при работе подогревателя?
чет не понравилась мне схема с подачей в верхний коллектор, купил бошевскую помпу, видимо буду переделывать на схему пробка-пробка.
Субаровод )))
Вообще то схема "пробка-верхний коллектор" работает безотказно. Верхняя ванночка нагревается при нагреве антифриза до градусов 60, открывается термостат и горячий антифриз уже идет через радиатор. Перегреть не получится. И движок хорошо прогревается. До -25 градусов мороза можно начинать греть часа за 3-3,5 перед запуском. Ниже -25, лучше поставить на постоянный прогрев. Я так и делаю. Движок постоянно горячий. В любой момент сел-поехал.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Shes110, что за помпа? сколько стоит? От чего питаться будет?
_SIN_, помпа бош 0 392 020 024, на 12в. на экзисте брал за 1 874,56р, куда подключу пока хз, можно на аккум, можно через кетайский блок питания, ток потребления у нее не большой, порядка 0,6А. есть мысля спаять ШИМ, регулирующий производительность помпы в зависимости от температуры ОЖ. вообще говоря, судя по всему, для равномерного быстрого прогрева, оппозиту циркуляционный насос необходим.
Субаровод )))
чисто мое ИМХО - помпа это лишнее
Лишнее это мягко сказано))) Есть такая вещь, называется конвекция. А оппозитник здесь, либо рядник, для конвекции не имеет значения где жидкость гонять. Тем более из пробки в пробку будет греться в основном низ движка, так как рубашка охлаждения внутри сообщается по всей площади.
А из пробки на коллектор будет греть "верх-низ".
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
увидим :)
Субаровод )))
У чайника, дома, нагревательный элемент не пробовали на бочину перевесить? Так то у чайника один только низ поди и прогревается ..Сообщение от ан24
Греется не только низ, а весь движок. Через некоторое время верхний патрубок становится горячим. :) Поипа нужна если хочешь быстро прогреть двигатель. А так нахиг не нужна. ИМХОСообщение от ан24
Может быть и не помешала бы если мощность подогревателя от 2-2,5 КВт и выше.
Да только движок это не чайник. Пока с одной стороны греешь, с другой остывает. Кислое с пресным не путайте.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
В физике вроде не было ране отдельных направлений для двигателей и чайников?Сообщение от ан24
Навеяно мыслями о налитом на голову антифризе
Изделие №2 с Костиного чертежа меняем на вот такое приспособлениеСообщение от Костя86
Наружняя резьба как и на изделии № 2 - М28х1,5, а внутрянняя полдюймовая.
Заворачиваем в приспособление например сантехнический тройник
И далее крнфигурируем систему по своему усмотрению. Я например планирую сделать так(ПЛАНИРУЮ! ЕЩЕ НЕ СДЕЛАЛ! И НЕ ФАКТ, ЧТО СДЕЛАЮ!)
Вбок смотрит штуцер(на вход подогревателя), Вниз - кран (а может вместо него будет пробка) для слива тосола в емкость, а вовсе не на голову, в рукава одежды и т.п.