да ладна тебе! теперь можно тебе ваще в аццкие говны лазитьСообщение от CONDOR
По сути то же самое, просто на фотке не так откровенно видно! Я правда вначале еще сдуру спереди проставки запихал, потом снять пришлось!Сообщение от DivDivex
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
да ладна тебе! теперь можно тебе ваще в аццкие говны лазитьСообщение от CONDOR
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
покажи фото лифта своего (не подъездного)Сообщение от CONDOR
Хорошо, что не поставил. Я иной раз в шоке, что люди себе в подвеску засовывают! Как можно от другого авто ставить? Где другой ход штока амортизатора, пружины, нагрузка , подвеска иная? Тем более с нашими дорогами. А потом удивление что потекли.Сообщение от Merkyshin
От затеи с лифтом отказался, много информации о том что вредно это для нашего зверька, поэтому поставил просто хорошие на мой взгляд задние пружины. Можно увидеть разницу по фото. 1фото-6 месяцев обычным пружинам-и как видно жопа упала,и 2фото уже стоят усиленные пружины. Смотрите и делайте выводы! :)
Ну установка усиленных пружин к лифтингу не какого отношения не имеет, да машина под загрузкой меньше проседает, и подвеска будет жёстче и все, так же согласен что на новых пружинах машина поднялась, но это не из-за того что они усиленные, просто старые были уставшие.
у меня чуть повыше
чашка стойки: перед плюс 50мм зад плюс 55мм
вот что вышло
потом еще под заднюю пружину плюс 25мм кольца второпластовые какие то нашОл...
стало еще повыше и пожоще чуток
ну как то так езЖу
плюс резина 2156516 офроад
можно еще бодилифт забацать но ето уже для маниАкоф...
Denya, ты чашки переваривал что-ли?
И как себя повели ШРУСы? У меня только от проставок +30 мм сразу захрустели.
Forester SF5 5MT
проставкамипод стойки на 5см лифтанул и все ничего не переваривалось
год езжу ничего не хрустит! Не может шрусиз за этого захрустеть, причина скорее всего в том что он у тебя был на подходе уже...
Класс!!! Сколько просвет в итоге стал?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ну-ну... попробуй на обычной машине позажигай с полностью вывернутыми колесами, я посмотрю сколько они у тебя проживут (гранаты)... нагрузка на ШРУСы в разы возрастает, если угол оси колеса и оси привода несовпадает, как на лифтовой машине, так и при вывернутых колесах... кстати, от сюда еще и проблема с со ступичными подшипниками может вылезти (хотя это случается крайне редко)...Сообщение от Denya
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ну перед проставка 50мм. зад проставка 55мм плюс под пружину 20мм ну и резина +10ммСообщение от Havoc
не помню замер но если учитывать что в стоке клириенс у нас 200мм то тут 55(50)+20+10=280/285мм должно быть наверно...
надо от порога замерить как нибуть!.
ну а что ну ну то?! Вот езжу и поверь мне - зажигаюну-ну... попробуй на обычной машине позажигай с полностью вывернутыми колесами, я посмотрю сколько они у тебя проживут (гранаты)... нагрузка на ШРУСы в разы возрастает, если угол оси колеса и оси привода несовпадает, как на лифтовой машине, так и при вывернутых колесах... кстати, от сюда еще и проблема с со ступичными подшипниками может вылезти (хотя это случается крайне редко)...
и шрусы и подшипники на месте...
Я так лифтую не первый свой авто
до этого и галант так ставил и спринтер
А если тебя пугают проблеммы со шрусами то конечно ничего не меняй ;)
да и лифт этот один гимор от него! Везде тянет залести теперь, весь уже покоцал его! )))
и не собираюсь лифтапить... даже, скажу по-секрету, наеборот- еще ниже хочу уронить ее...Сообщение от Denya
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
тогда ты темой ошипся, флУдир! )))
вот тут видео заезда на солонцовскую(или ддрокинскую) гору Ну та с которой раньше на дельтопланах гоняли
в лобовую
думаю нормально показывает что я не тошню на лифтованной подвеске
http://rutube.ru/tracks/3180067.html?v= ... cee60f8194
мож у кого получится заехать? Мне не хватило метров десят и то потому что после того как я выпал из Турбо и авто медленно но верно тошнило себе потихонечку дальше в гору но потом начали набирать обороты, турбинка включилась и я просто закопался...
Короче малямс не хватило мне...
спускался минут двадцать задом, все проклял особенно когда машину стало мордой вниз разворачивать!
Если кто один попрет да еще и без опыта не советую... уйдете вниз кубарем!
я справился при помощи ручника, блокируя заднюю ось и тем самым ослабевая нагрузку на передние колодки, машиной можно управлять и шасси не идет в юз...