Ром, так у него и стойки поди переделанные? Вообще у SG, места чуть побольше там. А вообще конечно все решаемо, только какими средствами, можно и стойки переварить, арки раскатать, лифтануть и поставить туда огогошные катки :)
Ну незнаю Илюх, чОта Жека не жаловался) а резина у него злая))
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
Ром, так у него и стойки поди переделанные? Вообще у SG, места чуть побольше там. А вообще конечно все решаемо, только какими средствами, можно и стойки переварить, арки раскатать, лифтануть и поставить туда огогошные катки :)
Только вот зачем ? Вот главный вопрос. Если на выходных хочется по грязи полазить, а всю неделю по пробкам машину мучить. Купить Ниву или УАЗик старенькие. И их уже колхозить. А машину на повседневку так уродовать....
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
если что!
продам вот эти задние проставки свои 60(или 50)мм чет подзабыл даж...
кому высоко, можно у токаря лишнее срезать
за косарик забирайте, я токарю за них больше отдал в свое время...
Не попробуешь не узнаешь) Нифига там не умирает! Сайленты мрут, только если стойки уже кончились, и ты их сразу не сделал. Машин без всяких проставок, на родных пружинах, имеет как минимум 190 мм клиренс (точно не знаю, но до ребра жесткости на пороге 220 мм...), за счёт того, что в стойки дунуто от души, зад от форя и нештатный размер колёс, 215/60/16 и 215/55/17. Крайних два года, машин ездит на вылете +35. ШРУСы живее всех живых! Позапрошлой зимой захрустели ( пыльник порвался, вовремя не обнаружил...) Доездил зиму, весну, летом снял, бензином и кисточкой промыл, набил от души новой качественной смазки и поставил обратно... Все! Нет проблем...)
Последний раз редактировалось an26; 19.09.2016 в 01:39.
парень субарень
Не менял ещё сайленты и шрусы. Усиленные ОБК вкруг + сзади проставки на 20мм = бочины задней рези подъедает без загрузки.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
2 года езжу с лифтом 2", все нормально, ничего еще не менял. Сказки это все, что быстро умирает
Дабы не плодить кучу тем напишу сюда.
Опытные люди подскажите какие стойки встанут на перед BH5 чтобы морда повыше была.
В интернете много инфы по этому вопросу, хотелось бы услышать мнение опытных людей кто делал такую замену своими руками, а не рассуждения теоретиков из глубин интернета.
Сейчас на уме два варианта от Lancaster BH9 и Forester SF5
От ланка точно встанут и будет очень высоко, но от форика дешевле и не понятно какая прибавка в высоте.
А просто установить проставки? Дешевле и желаемый результат будет достигнут
дело в том что стойкам приходит конец и подшипники в опорах уже болтаются, поэтому хочу взять контрактные в сборе, там и пружины потолще должны быть что на форике что на ланке.
конечно не хочется бильты на каябу менять, но с нашими дорогами ухудшающимися из года в год придется.
Нерабочая ссыль...
парень субарень
Подскажите, всё таки задумался снять обвес. Резину смотрю 205/75 R15 - под лето.
На данный момент:
1) Yokohama Geolandar HT-S 205/70 R15
2) ОБК усиленные пружины в круг(по началу казалось ппц как высоко, сейчас подсели).
2) С зади проставки, под стойки 2 см.
Думаю воткнуть: на перед под стойку 1 см, а на зад 3 см, есть смысл - поставить на перед 2 см или это перебор?
Последний раз редактировалось DivDivex; 10.09.2017 в 04:38.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
А зачем под перед 2см? Резина выше на 1см будет и проставку на 1 см Или смотрится "криво"?
Последний раз редактировалось DivDivex; 10.09.2017 в 16:00. Причина: работа над ошибками
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!