мож я чего не понимаю, нах на ремне то метки???? после установки ремня, када все валы установлены по своим меткам, проворачиваем колено на 360' и смотрим, сошлись ли метки на валах. а на ремне они не сойдуццо имхо никогда....
Вид для печати
мож я чего не понимаю, нах на ремне то метки???? после установки ремня, када все валы установлены по своим меткам, проворачиваем колено на 360' и смотрим, сошлись ли метки на валах. а на ремне они не сойдуццо имхо никогда....
Впервые слышу про метки на ремне ГРМ. Сначала выставляются шестерни и потом отсчитываются количество зубчиков ремня между метками и так одевается.Цитата:
Сообщение от Shes110
Не просто надеваем ремень, так можно ошибиться на зуб-два, а одеваем с нужным количеством зубъев ремня между метками расспердвалов и главной шестерни.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Как мне сказал Вадим (Walker), на некоторых ремнях есть метки для установки, мелочь, а приятно :)
WoofKiller метки на ремне, чтоб ставить удобнее было и не считать зубчики, то, что они не сойдутся потом это ежу понятно, эти метки УСТАНОВОЧНЫЕ. :big_boss:
во-во.Цитата:
Сообщение от dimka
Да ремни сметками Один вроде Немецкий а второй СубаровскийЦитата:
Сообщение от Shes110
bos, правильно ли я понимаю: ставите колено и распредвалы в метки, ставите все ролики, кроме нижнего зубастого, надеваете ремень, соблюдая ориентацию вращения, при этом установочные метки на ремне полностью совпадают с метками на шкивах и блоке, ставите зубастый ролик, засовываете в натяжитель отвертку, ремень натягивается, крутите колено на 360гр. после этого колено встает в метку, а распредвалы - нет?
Да именно так , яговорю все по меткам , а после прокрудки в ручную ничего не совподает , может так и надо а ?
нет. как раз так не надо. уточни у кореша какой у него мотор и какой он купил в качестве донора, а то долго так гадать будем. смещение меток на распредах относительно того, как они должны встать примерно одинаково?
Мужики, диаметр/количество зубов на шкивах колена и распредов на всех ежах одинаково (естественно двух и четырех валки в кучу не мешаем)? я хз, что там может быть, кроме косяка с размером шкивов.
Вы главное метки распредвалов и ремня в начале выставьте правильно, а потом покрутите главную шестерню, если после нескольких оборотов метки на шестерне и распредвалах будут стоять в правильном положении, то на ремень не смотрите даже.Цитата:
Сообщение от bos
dimka. Спасибо
все просто!Цитата:
Shes110. Двигатель да виг его знает простой как на картинке в начале, Все делали по книжке ставим делаем оборот два и так далее метки на ремне и на шкивах вообще несовподают.
при натягивании у вас метка сбивается
Denya. да нет вродебы
Тоже поменял на своем EJ202 комплект ГРМ+помпа+антифриз+ремни генератора и кондера+ролик кондера
Итого: запчасти у Walker'а около 6400, EXIST около 2600 и в самом сервисе 2220р, работа 2600-7% (как члену клуба).
В качестве отчета могу закинуть скан заказ-наряда с матэ-залки :D
Народ, подскажите пожалуйста обязательно ли менять натяжное? Можно поменять просто ролик на натяжном? А то мне прислали ролик без натяжного, а я сдуру заказал еще и полностью натяжное вместе с роликом...