Натяжитель обычно вместе с роликом меняется. И продается комплектом.
Вид для печати
Натяжитель обычно вместе с роликом меняется. И продается комплектом.
Необязательно. Если нет подтеканий, то он в норме.Цитата:
Сообщение от Hopen
Блин. народ, подскажите, как коленвал открутить? где там заблокировать что надо??
Оставте кто нибудь номер телефона. кто ремень на четырёх вальнике менял! А то завтра надо срочно хочу менять, а пару вопросов так и осталось! Буду очень благодарен если на пальцах их объясните))
2924183 Александр.
Всем спасибо за советы, особое спасибо Alehandro!) Поменял)
Только появился какой то рёв двигателя при нажатии педали газа...на холостых как то не особо заметно, а вот на ходу вообще заметно, как только на газ нажимаешь( Кто нибудь сталкивался??
На холостых двигатель подтрясывает? По сравнению с тем что раньше было.
да так то вроде нет...только звук какой то не понятный стал. и ещё, при коротком резком нажатии на газ, появился стук...но это я думаю наверное дросель. завтра почищу. А рёв не может из-за АИ-92 появится? а то мне тут перед заменой грм, залетело 25 литров в бак)
а ты все затянул? я забыл натяжитель кондера затянуть когда менял :)
да всё вроде затянул! может кто разбирается послушает?;-)
на остров приезжай в пятницу
;)
а на какой и куда?)
ссыль тынц!Цитата:
Сообщение от Smerch120
отчет супер, вчера менял ремень ГРМ, ролики, лобовые сальники на Imreza GF1 , двиг EJ-15. по-началу трудности возникли только с тем, как открутить шкивы распредвалов:) но потом поставил старые ролики обратно и старый ремень ГРМ, натянул его с помощью плоскогубцев и все получилось:)) также и закрутил. также не обнаружил метку на двигателе на правом распредвале:( его там не было вообще, благо до этого посчитал зубья ГРМ, до правого распреда получилось 47, а на левый 44 зуба. С таким же количеством зубьев поставил и новый ГРМ, после прокрутки (проверки) всё совпало:) двиг завелся и работает как часики:) в общем спасибо, отчет очень помог, так бы сам не полез!:))
Ну вот и подошла моя очередь. На одометре 160тыс., а я не менял ремень ГРМ. Конечно открывал, смотрел ремень с виду был в хорошем состоянии. Но последний раз заметил, что появилось пору трещинок. Сразу закупился и на выходных после успешного празднования нового года, решил поменять.
Было купленно: Два обводных ролика, один зубчатый, один паразитный, натяжитель в сборе и ремень.
http://a.d-cd.net/e2bacc8s-960.jpg
Все раскрутил, снял старый ремень и ролики.
http://a.d-cd.net/92bacc8s-960.jpg
Как оказалось, два ролика — нижний обводной и зубчатый, были сухие и болтались. В общем были на грани. Ремень с небольшими трещинками
http://a.d-cd.net/f2bacc8s-960.jpg
Дальше все выставил по меткам
http://a.d-cd.net/4abacc8s-960.jpg
Ну и собрал все в обратном порядке! Теперь можно спокойно ездить.