Прищепки на валах зачетные! Ыыыы... :thumbs_up :laugh: :ROFL: :laugh:
Вид для печати
Прищепки на валах зачетные! Ыыыы... :thumbs_up :laugh: :ROFL: :laugh:
ну когда в одну каску ремень на место ставишь на DOHCе, невольно спрашиваешь, почему люди не эволюционировали до 4х рук :laugh: а приспособа прикольная, Костя :thumbs_up мы не додумались до этого :bravo:Цитата:
Сообщение от Alehandro
Это мне Саня (Alehandro) подсказал и на Дроме в отчете писали про зажимы. :-)
Кстати надо тему переименовать. Назвать просто замена ГРМ.
и объединить. Таких тем как минимум 4Цитата:
Сообщение от Костя86
Подскажите, обязательно на ТО 100 менять сальники распредвалов? В магазине посоветовали их не трогать, а заменить только лобовой сальник.
Я не трогал вообще сальники. Посмотрел, что все без намеков на масло и не заморачивался. Так же и с помпой.
Цитата:
Сообщение от black6665
Сильно дорого сальники стоят? Лучше заменить сразу - чем второй раз туда лезть(хотя это зависит от количества энтузиазма/времени - кому как)Цитата:
Сообщение от Костя86
сальники в среднем 90 рэ)))))) так что... 180 рублей к 5-6тыщщам погоду не сделают. я б поменял, чтоб ближайшие 100тыщ не заморачиваться))))
Я продал авто с пробегом 250 тыщ. Сальники все родные стояли. Проблем с ними не было. Для тех кто заходит в тему "своими руками" залезть в грм лишний раз-абсолютно не проблема. Проблема деньги насобирать для сервиса у тех кто с ключами гаечными не дружит. Вот это да. А так нех лишний раз лазить туда, куда не надо. А то будешь менять сальник сторублевый. А есть определенная доля вероятности что проблем сам себе создашь. Что нибудь повредив. Были прецинденты.
ну в приципе Сашка прав)))) и по поводу прямости рук и по нех лазить туда, куда не требуется))))
Я тоже за то, чтобы не лазить. Ну их нах эти шкивы с АВЦС. Пока откручиваешь что-нибудь свернешь.
Главное прямые руки, я хз, это должен быть лозугн FHI =))
ЗЫ. Ребят, ну я серьезно, помимо субар, чиню всякие машины знакомых, дак я в акуе всякий иной раз от тойот и мазд и хонд что хрен подлезешь чтоб починить машинку. тут еще с мерсом геленвагеном столкнулся, там генератор не вынешь, пока пол морды не разберешь (со сливом антифриза и снятием вентиллятора), я серьезно=))
менял грм на своем форе и на тойоте гае, итог: заменить на моем было гораздо проще и удобнее!
По теме, при замене грм я лично сальники заменил, ничего сложного в этом не было, единственное при снятии шкива по пальцам немного ударило и пришлось заново взводить:)
Товарищи подскажите как зовется шкиф пластмассовый который при замене привода ГРМ нужно тоже менять в виду того что инога его без поломок не снять?