Ну с каждым днем морально готовлюсь к замене фриков... Они уже пришли и лежат на полочке.
Возник в голове такой план... Так как мне все окружающие говорят - "Хрен ты поменяешь целиком масло в гаражных условиях, нужна вакуумация в СТО"
Если я сделаю так:
1. Солью масло в чистый пластиковый таз
2. Откручу поддон и заднюю крышку и промою их
3. Сниму фильтр, промою его
4. На дно таза кину большой магнит
5. Поменяю фрикционы
6. Установлю назад фильтр
7. Установлю назад поддон и заднюю крышку
8. Залью отстоявшееся старое масло
9. На скорости 40 км/час доеду до СТО (13 км от меня практически без светофоров и остановок)
10. Попрошу в СТО сделать полную замену масла
11. В СТО поставлю новый фильтр
Нормальный план? Или что-то лишнее, например 11-й пункт?