Андрюх! Молодец! Эта пять! Извини, что не смог помочь- я тещу с тестем с трассы под Уяром забирал.
Началось все с того, что при очередной замене свеч заметил масло в свечном колодце и на проводе. Решил поменять Сальники свечных колодцев. Узнав что в сервисе стоить это будет около 2х тысяч рублей, стало грустно. Было решено менять самому.
Выбрав день и купив все необходимое:
1. Прокладки под клапанные крышки - 2шт.
2. Сальники свечных колодцев - 4шт.
3. Шайбы уплотнительные - 10шт.
Брал все у Вадима Walker'a. Обошлось по деньгам 1458 рублей.
Дальше купил уже в другом магазине:
1. Очиститель двигателя
2. ВД 40
3. Силиконовую смазку.
Вторая покупка оощлась в 350 рублей.
Итого 1808р.
Заехал в гараж, настроился на нужный лад, и начал откручивать гайки ))))
В первую очередь было решено менять сальники с той стороны где текут. (у меня это 1ый цилиндр).
Итак действия по порядку:
1. Снимаем с аккумулятора клемму.
2. Снимаем весь воздуховод.
3. Отмываем крышку от грязи.
4. Вытаскиваем ВВ провода и патрубок который идет от клапанной крышки к воздушному фильтру (у меня 251ый мотор)
5. Берем трещетку (желательно не китайскую!!!! у меня она нае.. сломалась после откручивания второго болта) и откручиваем болты клаппаной крышки. С правой стороны их шесть. 5 на самой крышке, 6ой на кожухе ГРМ. На фото гайки уже открученны
6. После того как все открученно крышка легко должна сняться. и предстанет перед вами следующий вид:
7. Срываем старую прокладку с клапанной крышки и идем крышку отмывать.
8. Пока сохнет крышка меням сами сальники, очищаем поверхность от старой прокладки на блоке и можно покурить.
9. Насухо протираем крышку.
10. Надеваем на болты новые шайбы, металической частью к шляпке болта, резиновой к клапанной крышке и закручиваем. Будьте внимательны 2 верхних болта длиннее чем центральный и 2 нижних! Желательно использовать динамометрический ключ и момент затяжки в 5 Н*м. Но под рукой его не было, поэтому пришлось затягивать на глазок. :)
Клапанная крышка на месте, осталось только вернуть провода на место и подсоеденить патрубок, проверить не течет ли масло из под крышки, одеть клемму на аккумулятор и заводить :)
Сделал одну сторону, т.к. не было инструмента нормального под рукой. Время потрачено около 2ух часов. Лучше всего использовать маленькую трещетку, потому что 2 нижних болта и болт по средине расположены не совсем удачно, и большим ключом или трещеткой не попасть к ним, будет упираться в кузов ключ.
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
Андрюх! Молодец! Эта пять! Извини, что не смог помочь- я тещу с тестем с трассы под Уяром забирал.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Андрюхе респект, уважуха и благодарность!!!
Subaru owner
Меняй марку масла если клапанную крышку отмывать пришлось, у меня чистая в идеале (лью шелл). Натыкался ещё что люди покупают шайбы и подкладываю под прокладки свечных колодцев, без замены оных.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Лью Мотюль 5W-40. До меня хз чо лили. Крышку мыл для профилактики )Сообщение от DivDivex
Конечно хотелось масло Xenum попробовать )))
Не парься! Еще предстоит вторая сторона и Сереге Havoc'у то же делать )))Сообщение от WoofKiller
!!!Сообщение от Figaro
Еще конечно же помогала мне и фотала Олько! :)
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
Извращенец!
З.Ы.: А так то молодец. Да! :)
Я в прошлом году делал эту процедуру на МЗ. Обошлось всё с работой и ЗЧ около 1600 что ли. На новом двигле тоже обнаружено подтекание масла через сальники в свечные колодца. Надо будет менять.
Outback 2.5 Золото!
раз уж снимал крышки надо было заодно проверить клапанные зазоры...
атмо Форик + турбо Скай
Ну на впускных ещё можно было бы, а на выпуске с ямы надо.Сообщение от Связист
Outback 2.5 Золото!
Спасибо за подробный отчет.
Subaru Forester
Вчера меняли масло с Вованом он же Gimalay, посмотрел с ямы крышку, вроде сухо.
З.Ы. Отдельное спсибо Вовану за предоставленный гараж и помощь в смене масла!
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
Молодец! Руки из плечь :)
Спасибо за отчет, предстоит та же процедура.... ))
Legacy TS-R"01 АКПП
а там ничего сложного нету ) по картинкам посмотрел и сделал :)))Сообщение от TwoD
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
)) ну дык, это знаючи и умеюче )) ... ну вот теперь наглядное пособие есть, осталось сделать ))
Legacy TS-R"01 АКПП