После установки винтовых стоек и поездок по нашим дорогам захотелось комфорта. :) Но мне очень нравилось, как смотрится Б4 на занижении и я решил заморочиться на пневму. Полистав интернет оказалось, что все не так уж и сложно. Все нужное есть под рукой. Причем подкупала универсальность. Захотел поднял и проехал где надо, захотел отпустил на пузо. :)
Прикупил для экспериментов подушки Monro от грузовика Скания. Уже много машин на Драйв2.ру ездят на таких и радуются.
Далее нахлабучил их на задние стойки Бильштайн. Вот, что вышло:


Пришлось отрезать упор пружины. изготовить новые и приварить на стойку. Потом загерметизировал и готово.
Для управления с кнопки всем этим делом потребовались пневмо клапана, рессивер, компрессор, клагоотделитель и куча разных фитингов для соединения пневмотрубок.
Рессивер скрутил с ЗиЛка который валялся на заднем дворе нашей конторы. Сделал в нем дополнительные выходы и покрасил.

Клапана заказал по интернету. Компрессор у меня был. Разместил его в крыле, где стоял домкрат. Получилось вот так:


Кнопки управления воткнул над ручником вместо монетниц. Монометры на передний и задний контуры вместо пепельницы.
В итоге получилось вот, что
накачена 1 атм.:



при 7,5-8атм прям Форик :




немножко видио :) :
http://krasview.ru/video/288323-Pnevmo_B4_-_zad

Пока сделал только зад. На днях куплю подушки и буду вкорячивать на перед. Плюс еще надо закрепить, как следует компрессор, а то тарабанит по крылу, установить на него датчик, чтоб сам включался и закрыть какой-то фальш панелью. закрепить монометры. Продолжение следует. Да и подумываю завести отдельную тему про машину свою и туда перенести все темы, что я делал с машиной.