Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Замена ДД на турбо леснике (фотоотчет)

  1. #1

    Замена ДД на турбо леснике (фотоотчет)

    Дело было так!
    Еще зимой у меня в первый раз загорелась лампа Cheek engine, я первый делом полетел на матазелки, в субарусервис ,и просканил ошибки! Была обнаружена ошибка дд!
    Я решил что пока денег нет буду ездить так как есть? но ошибка стала загораться чаше и дольше!
    Недавно я созрел и на exist.ru заказал датчик детонации!
    Сегодня решил его поменять сам т.к. на матезалки за эту операцию запросили 600р.
    А так же сделал небольшой фотоотчет вдруг кто-то тоже задумает сам менять.

    Теперь собственно сам отчет:

    Все что нам понадобится это:
    -Ключик на 10(им откручивается клемма на АКБ)
    -Головка на 12(именно эти ключом откручиваются болты крепления интеркуллера и сам датчик ДД)
    -длинный удлинитель и вороток к нему!
    -а также плоская отвертка(чтоб ослаблять хомуты)

    1) Откручиваем "-" клемму АКБ, для того чтобы пока мы меняем датчик сбросились ошибки с компа!

    2) Надо снять инетеркуллер, для этого надо открутить два болта(слева и справа от интеркуллера) а также ослабить 2 хомута! И инетрекуллер легко снимается! Что откручивать показано на фото!




    3) сняв интеркуллер ищем ДД, он находится(если стоять лицом к двигателю) практически под дросельной заслонкой чуть-чуть правее! Хотел сделать фото, но фотик оказался не лучшего качества поэтому просто стрелкой отметил положение датчика, а также обвел в кружок разъем ДД который надо разъеденить!



    4) Видим что для того чтобы открутить ДД нам мешает металлическая трубка топливопровода. Надо открутить кронштейн который ее держит и отодвинуть чуть в сторону! Болт который надо откручивать находится рядом с номером кузова и изображен на фото



    5)Больше нам ничего не мешает берем удлинитель надеваем на него головку на 12 и откручиваем.



    6)Меняем сам датчик и собираем все в обратном порядке



    Далее замыкаем 2 черных разъема под рулевой колонкой и смотрим что ошибки сбросились! Размыкаем, заводим и радуемся что ошибки больше нет! Через некоторое время проверяем что ошинбка действительно больше не появляется!

    На все про все у меня ушло 40-45 минут! Большую часть времени потратил на установку нового датчика, уж очень тяжело там попасть болтиком куда надо и прикрутить его! Чтоб было легче закрепите болт на удлинителе (например кусочком изоленты) и все станет просто!

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1


    Хорошо написал, все берем пример !

    В мемориз http://www.24subaru.ru/article-17.html
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3
    качественно описал - маладца!

    а сколько этот датчик ДД стоит?
    Impreza WRX STI 05

  4. #4

Похожие темы

  1. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  2. Замена свечей на EJ20 турбо
    от marsel в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 18:14
  3. Шум и неполадки со сцеплением STI. Небольшой фотоотчет
    от Figaro в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 17:09
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 19:01
  5. Из турбо в твин турбо
    от Rusik в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43