Дело было так!
Еще зимой у меня в первый раз загорелась лампа Cheek engine, я первый делом полетел на матазелки, в субарусервис ,и просканил ошибки! Была обнаружена ошибка дд!
Я решил что пока денег нет буду ездить так как есть? но ошибка стала загораться чаше и дольше!
Недавно я созрел и на exist.ru заказал датчик детонации!
Сегодня решил его поменять сам т.к. на матезалки за эту операцию запросили 600р.
А так же сделал небольшой фотоотчет вдруг кто-то тоже задумает сам менять.

Теперь собственно сам отчет:

Все что нам понадобится это:
-Ключик на 10(им откручивается клемма на АКБ)
-Головка на 12(именно эти ключом откручиваются болты крепления интеркуллера и сам датчик ДД)
-длинный удлинитель и вороток к нему!
-а также плоская отвертка(чтоб ослаблять хомуты)

1) Откручиваем "-" клемму АКБ, для того чтобы пока мы меняем датчик сбросились ошибки с компа!

2) Надо снять инетеркуллер, для этого надо открутить два болта(слева и справа от интеркуллера) а также ослабить 2 хомута! И инетрекуллер легко снимается! Что откручивать показано на фото!




3) сняв интеркуллер ищем ДД, он находится(если стоять лицом к двигателю) практически под дросельной заслонкой чуть-чуть правее! Хотел сделать фото, но фотик оказался не лучшего качества поэтому просто стрелкой отметил положение датчика, а также обвел в кружок разъем ДД который надо разъеденить!



4) Видим что для того чтобы открутить ДД нам мешает металлическая трубка топливопровода. Надо открутить кронштейн который ее держит и отодвинуть чуть в сторону! Болт который надо откручивать находится рядом с номером кузова и изображен на фото



5)Больше нам ничего не мешает берем удлинитель надеваем на него головку на 12 и откручиваем.



6)Меняем сам датчик и собираем все в обратном порядке



Далее замыкаем 2 черных разъема под рулевой колонкой и смотрим что ошибки сбросились! Размыкаем, заводим и радуемся что ошибки больше нет! Через некоторое время проверяем что ошинбка действительно больше не появляется!

На все про все у меня ушло 40-45 минут! Большую часть времени потратил на установку нового датчика, уж очень тяжело там попасть болтиком куда надо и прикрутить его! Чтоб было легче закрепите болт на удлинителе (например кусочком изоленты) и все станет просто!