Нормально .. Всё понятно.
Вот наконец-то решил добраться до своего бардачка, крышка при открытии на нем не держалась и постоянно брякала при езде, что не могло не раздражать...
Итак, открываем крышку бардачка, по краям видим заглушки... вскрываем, и откручиваем под ними шурупы!
Но это не все что держит панель бардачка, снизу по бокам еще есть по одному элементу, фиксирующему его.
Удерживая кольцо замка крышки, аккуратно тянем с небольшим усилием...и панель снята...
Как в итоге оказалось, крышка у моего бардачка была даже не прикручена к основанию, а шурупы валялись внутри панели.. Посадочные места, на которые крепится крышка, были треснуты.
Я проклеил эти трещены с помощью зубочистки и супер-клея (геля), армировав их тонкой леской на время склеивания.
Собираем и скручиваем основание бардачка и крышку.
Прикрутив крышку, по бокам заметил значительный пробел между крышкой и основанием...
Решил немного поколхозить... В ближайшем магазине купил уплотнитель для дверей самый большой который был, примерно см50 (цена вопроса 22 рубля).
Проклеил по бокам крышки, с каждой стороны получилось примерно по 12см. Клеил не по всему краю, а ориентировался по шурупам которые крепят нижнюю основу у самой крышки, если проклеить по всей длине крышка не закроется..
Скручиваем и устанавливаем бардачек на место.
Итог.. Крышка бардачка при открытии устойчиво держится, при езде ничего не брякает, как было раньше, а резиновый уплотнитель почти и не видно, так что уж не такой и сильный колхоз получился
Возможно кому-то еще поможет этот отчет, спабибо!
Нормально .. Всё понятно.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/