Москву неправильно просчитала.
По 150 рублей за лошадь считать надо.
Итого 39 000 рублей.
я тут на днях считала через интернет сколько составит налог на мою машину, с учетом что в ней 260 лошадей, за 4 месяца:
Крск - 11 тыщ с хвостиком
Хакасия - примерно 600 руб
Москва - 2900 руб
я понять одного не могу - в Красноярском крае одни олигархи живут что ли??????
С чего это вдруг у нас самые высокие ставки по налогу
Москву неправильно просчитала.
По 150 рублей за лошадь считать надо.
Итого 39 000 рублей.
я через пограмму считала....
считала за 4 месяца, то есть 39000/3, должно получица 13000Сообщение от Teuton
Программа видать старая... в Москве не так давно пожняли налоговую ставку.
Subaru owner
вполне возможноСообщение от Figaro
Не обратил на это внимание :) ИзвинитеСообщение от unsocial
отсюда следующий вопрос - как обойти налог?
вариант регистрировать машину на кого-то из хакасии и оформлять генеральную доверенность - не вариант!
ИМХО:Сообщение от Ирина_747
- снимать с учета, ездить на транзитных номерах и платить штрафы;
- делать "переоснащение" машины.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
что в твоем понимании "переоснащение"???Сообщение от Havoc
Серёга, наверно, имел в виду переоборудование. ИМХО затратно и овчинка выделки не стоит.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ошибся. Женя, если налог более 30 т.р., то думаю овчинка выделки однозначно стоит ;) А у Иры похоже столько и выходит.Сообщение от WoofKiller
Дело в другом, что придется подумать и побегать.
Кстати! Когда отчет от тебя будет про переоборудование? ;)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серёга! Будет вам отчОд:) вот переберусь окончательно и в новогодние праздники свояю.
по теме. как раз и накладно. у нас когда люди о свапе атмо на Турбо поговаривать начинают, все у виска пальцем крутить начинают и все разговоры заканчиваются всеобщим ИМХО, заключающемся в продаже старого авто и в покупке нового турбового. А здесь ты предлагаешь, на мой взгляд, конкретное закапывание денег. Накой брать авто с неипическим количеством лошадей, если денег нет? Когда человек покупает 'такое' авто, осознаёт, что придётся расстаться с большим количеством финансов (бензин, расходники, ну и налог). Это если в ПТС все пони до одного нарисованы. Ездить на овоще со 155ю лошадями после 260ти, думаю, мало кто пожелает.
А сменить лошади тяжелей при замене турбы на турбу нежели с атмы на турбу.
Может немного неубедительно сказал, но я так считаю. И дальнейшие рассуждения по поводу свапа/антикорчевания (как хотите называйте)- это тупое сотресание воздуха.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ждем!Серёга! Будет вам отчОд:) вот переберусь окончательно и в новогодние праздники свояю.
Давай не на эмоциях, а назови конкретные цифры.как раз и накладно.
К сожалению большинство народа хочет побыстрее получить машину и зажигать на ней, а заниматься ее "доводкой" в течении долгого времени увы нет. Лично мое мнение ты знаешь :) И оно идет наперерез твоему высказыванию.у нас когда люди о свапе атмо на Турбо поговаривать начинают, все у виска пальцем крутить начинают и все разговоры заканчиваются всеобщим ИМХО, заключающемся в продаже старого авто и в покупке нового турбового.
Ничего подобного. Экономия при положительном раскладе будет очень большая. Либо 2,5т.р. платить, либо 33т.р. (будет еще больше), разница большая.А здесь ты предлагаешь, на мой взгляд, конкретное закапывание денег.
Увы, каждая душа потемки. Поддерживаю, надо перед покупкой обдумывать.Накой брать авто с неипическим количеством лошадей, если денег нет? Когда человек покупает 'такое' авто, осознаёт, что придётся расстаться с большим количеством финансов (бензин, расходники, ну и налог). Это если в ПТС все пони до одного нарисованы.
Поддерживаю :) Хотя, все люди разные.Ездить на овоще со 155ю лошадями после 260ти, думаю, мало кто пожелает.
Смысла не вижу в этом.А сменить лошади тяжелей при замене турбы на турбу нежели с атмы на турбу.
Все на правах ИМХО :)Может немного неубедительно сказал, но я так считаю. И дальнейшие рассуждения по поводу свапа/антикорчевания (как хотите называйте)- это тупое сотресание воздуха.
Женя, для начала, чтобы уйти от простого сотрясения воздуха надо просто обратиться в институт (тот что в Академгородке) с вопросом о переоборудовании турбоДВС ;) За спрос чаще всего денег не берут.
Ира спросила по данному поводу, я ответил.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
реально спасибо за консультацию :)
но судя по вашим разговорам, поняла одно - легче новую птс купить... ну или тупо заплатить налоги и спать спокойно :)