Страница 5 из 22 ПерваяПервая 12345678910111215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 328

Тема: Автосаунд

  1. #61
    подскажите размеры штатных колонок кузова BE сзади/спереди и какой несток туда можно впихнуть, диаметр и посадочную глубину.

    можно сразу с вариантами конкретной аккустики в ценник 10т.р. за перед и зад
    и где все это дело можно качественно поставить, включая усь, голову, проклейку дверей
    レガシィ B4.

  2. #62
    с размерами акустики определился
    хочу задние колонки оставить как есть, а вперед вложиться пополной - Focal Polyglass V165 Slim
    все это с головой Clarion-WXZ468RMP
    и еще какой-нибудь усь 4х канальный
    т.к. в машине почти всегда один, есть ли смысл заморачиваться на задней аккустике и все построить только на передней
    что скажите?
    レガシィ B4.

  3. #63
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    есть ли смысл заморачиваться на задней аккустике и все построить только на передней
    что скажите?
    Саб будет?

  4. #64
    [quote=Legacy Boy]
    Цитата Сообщение от "Keichi Tsuchiya":1f2h6alr
    есть ли смысл заморачиваться на задней аккустике и все построить только на передней
    что скажите?
    Саб будет?[/quote:1f2h6alr]
    уговаривают ставить, почти сдался
    думаю, что будет ;)

    дак практикуется установка только фронтальной акустики, со слабыми задами?
    есть сомнения в объемности звука, будет орать только в морду

    2500рублей за проклейки 2х передних дверей с учетом стоимости материалов это дорого?
    レガシィ B4.

  5. #65
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    дак практикуется установка только фронтальной акустики, со слабыми задами?
    есть сомнения в объемности звука, будет орать только в морду
    да практикуется, с объемом для передних пасажиров будет все в поряде (при правильной инсталяции и настройке).
    То что будет саб это гуд...
    Возьми 4канальный усь 4х75 - 4х100Вт 300 ватт мостом на саб, остальное на фронт.
    Голову выбрал неплохую, но! За это бабло можно 2мя классами выше взять 1 din... из внешней красоты, и качества звука я лично бы выбрал последнее...
    Если бабло позволяет возьми процессорну башку... с корекцией ахч и временными задержками...

  6. #66
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    2500рублей за проклейки 2х передних дверей с учетом стоимости материалов это дорого?
    это смотря какой материал!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  7. #67
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    2500рублей за проклейки 2х передних дверей с учетом стоимости материалов это дорого?
    это смотря какой материал!
    берем Bimast по 270-300 руб а атлантик моторс по 1,5листа на передние двери и по 1 на задние итого 1500 + 4-6 часов личного времени...

  8. #68
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Legacy Boy

    берем Bimast по 270-300 руб а атлантик моторс по 1,5листа на передние двери и по 1 на задние итого 1500 + 4-6 часов личного времени...
    + теплый бокс в котором можно хотя бы с одной стороны дверь на полную открыть
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  9. #69
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от Legacy Boy

    берем Bimast по 270-300 руб а атлантик моторс по 1,5листа на передние двери и по 1 на задние итого 1500 + 4-6 часов личного времени...
    + теплый бокс в котором можно хотя бы с одной стороны дверь на полную открыть
    Я летом клеил прямо у подъезда!
    Разложин нах все инструменты вокруг , разобрал двери ... народ ходит смотрит... а мне ***. я двери проклеиваю

  10. #70
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Я летом клеил прямо у подъезда!
    Разложин нах все инструменты вокруг , разобрал двери ... народ ходит смотрит... а мне ***. я двери проклеиваю
    В том то и дело что до лета ждать не хотца, я сам всю музыку на улице ставил, а вот с шумкой не сложилось... Провода то и легкий мороз можно прокладывать (проверено ) , а вот клеить...
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  11. #71
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    То что будет саб это гуд...
    что по сабу можешь посоветовать и варианты его монтажа?
    мне дырку от подлокотника надо сохранить для перевозки лыж ;)
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Возьми 4канальный усь 4х75 - 4х100Вт 300 ватт мостом на саб, остальное на фронт.
    че значит "мостом на саб"?
    2 канала на саб, 2 на фронты, а заднюю штатную зацепить за голову, так?
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Голову выбрал неплохую, но! За это бабло можно 2мя классами выше взять 1 din... из внешней красоты, и качества звука я лично бы выбрал последнее...
    Если бабло позволяет возьми процессорну башку... с корекцией ахч и временными задержками...
    в 2диной башке останавливает один минус, там встроенный ченджер, который имеет возможность навернуться, прийдется разбирать, чинить итд.
    по 1дин предлагали 88 пионер или альпайн какой-нибудь средненький
    на голову бюджет 15 рублей, если по розничным ценам смотреть.

    и еще вопрос, конденсатор надо? приборка будет мигать?
    レガシィ B4.

  12. #72
    1)Критерии какие... для саба?!
    Чтобы музыкально играл, или штоб пацанская долбежка?!
    если критичен объем багажника, то 10" тебе за глаза, если головка-ящик дружат друг для другом... монтаж простой, поставил к спинке заднего сидения, гловой на заднее стекло изабыл про него :)
    2) мостом значит мостовое включение училителя... из двух каналов получается один но примерно в 3 раза мощнее чем один.
    3) 88 пионер неплохой агрегат, только звук у него на любителя... imho как то суховато звучит, причем это не только мое мнение... например на моем 9800 такого не наблюдается... хз мож потому что подель посвежее подправили че...
    4) нет, не нужен, лучше не экономь на питающих (+/-) проводах до уся и акумулятор поставь посвежее...

  13. #73
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    1)Критерии какие... для саба?!
    Чтобы музыкально играл, или штоб пацанская долбежка?!
    если критичен объем багажника, то 10" тебе за глаза, если головка-ящик дружат друг для другом... монтаж простой, поставил к спинке заднего сидения, гловой на заднее стекло изабыл про него :)
    чтоб музыка играла, долбежку нах ;)
    хочу качественно, а не мощно
    а если полку сварганить назад и за нее подвешать, чтоб он хоть мордой в салон смотрел, а не вуфал в багажнег?
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    3) 88 пионер неплохой агрегат, только звук у него на любителя... imho как то суховато звучит, причем это не только мое мнение... например на моем 9800 такого не наблюдается... хз мож потому что подель посвежее подправили че...
    9800 уже стоит как крыло самолета, за всякие там блютусы бесполезные переплачивать
    и что значит процессорная башка, где смотреть есть у нее "процессор"?
    коррекция ахч?
    レガシィ B4.

  14. #74
    такой вопрос, а имеет ли смысл ставить в машину что-нибудь типа такого аппарата http://www.prology.ru/asp/good/610? Сейчас стоит 2-Din магнитола (японская), хотелось бы ее заменить и поставить такого же размера. Но как-то вот не нравится мне вид панели с карманом. Вообще в перспективе хотелось бы поменять колонки и саб поставить, в какой диапазон цен можно уложиться чтоб было не сильно дорого?

  15. #75
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    9800 уже стоит как крыло самолета, за всякие там блютусы бесполезные переплачивать
    и что значит процессорная башка, где смотреть есть у нее "процессор"?
    коррекция ахч?
    бесполезный говоришь?! Спорим на бутыль коньяка, что после того как я покажу что может эта башка в связке с блютузом... ты 100% такую же захочешь ;)
    я тоже когда покупал думал ... блутуз беспонт, толку от него не много

    Процессорная башка, т.е. DSP в том же 88 или 9800 пионерах позволяет выставлять временные задержки между всеми каналами, (другими словами ты можешь выравнять "растояниие от своего уха до каждого динамика!) а также производи коррекцию АЧХ именного твоего салона автомобиля! Задавать параметры фильтров (уровень. полосу, крутизну спада) по каждому каналу и еще много чего.

Страница 5 из 22 ПерваяПервая 12345678910111215 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43