Я достаю из широких витрин дубликат ремкомплекта Субару! И говорю - Держи гражданин!Сообщение от VTEC INSIDE
почти ничего не понял что написано, но машину хочу сделать. Не на продажу теперь уже. Вот и спрашивал, стоит ли для себя менять только 2 поршня с кольцами. Вкладыши сказаны нормальные.Сообщение от Walker
Если менять 2 поршня, на душе спокойно не будет кажется. Вообще мотор никогда не приходилось делать.
Да, и там беда была такая, что трубочка, или направляющая, как она называется, в которой клапан короче ходит, вот отна на одном клапане подвытащилась. Ее забили обратно. Это нормально или теперь она всегда выскакивать будет может?
Я достаю из широких витрин дубликат ремкомплекта Субару! И говорю - Держи гражданин!Сообщение от VTEC INSIDE
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Это нормально, самое главное что-бы эти втулки не болтались в седлеСообщение от PeterNik
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
И иди ремонтируй Субару!Сообщение от Walker
А-А...
Из всего этого сказанного что-то реально или это просто рассчеты и есть поршни диаметром 99мм?Сообщение от VTEC INSIDE
у 2.2 поршни 96.7, это во первых, во вторых перегильзовать двухлитровый блок под 2.2 или 2.5 нереально, по причине конского бюджета, строкер 2.2 это совсем другое, и не думаю что у гильз выточенных из гильз от газ 53 будет большой ресурс... по скольку других вариантов по просту нет, все гильзы какие есть в продаже в красноярске были давно промеряны( DARTON во внимание не берем по скольку их цена соизмерима со стоимостью контрактного мотора) на совместимость с двадцатым мотором,по этому точите блок под 0.25 поршни и будет вам щастье
если для себя - точить под 0,25 однозначно...
Набор прокладок проще комплектом заказывать, там практически всё надо... остаётся мелочёвка, сухари да пружинки на поршня...
По головке хуже... непонятно почему направляющие вылазят. Или посадочное слабое или ещё чего...
А зачем гильзовать мёртвый атмосферник? В чём понт?
Ну все, спасибо, определился.
Растачивать под 0.25 и не мучить головной моск.
Теперь другое, где это все скопом можно купить-посмотреть цены сравнить? Могу конечно и у себя заказать, но хочется сразу начать делать.
Недалек тот день, когда и я поеду уже...
Скоро сопьюсь. Организм просит пощады.
Уже все собирают. Заодно стойки поменяю все.
Ты хоть отпишись чего, где, как делал!Сообщение от PeterNik
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Ну все, завелась иоя зубара, стоит молотит пока в сервисе. С полпинка. Значит что сделано:
Новые поршни 0.25, кольца и все что полагается. Менял все короче.
Расточили блоки. Вот и все.
Стойки счас поменяют и все, на чистку ее и в работу. Обкатка.
Делал все у себя, в Спикере. 3 недели на все про все. А кажется полгода без машинки.
Сообщение от PeterNik
Сколько денег на всё ушло, сколько за расточку отдал?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
деник ушло вагон. Все запчасти на капиталку примерно 31т.
плюс приводные ремни, плюс масло, плюс работа - еще около 10т.
Расточка 1500р.
Стойки 11500р. Да вот думаю пружины тоже чтоли поменять.
Вообщем, поменял и задние пружины.
Печальный итог всего - 60500р.
Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь. На сайте по тюненгу нашел набор кованной поршневой группы 92+0.5 хочу загнать их в свой двиг. Вот вопрос надо ли еще к ним докупать вкладыши,пальцы, вылы или на родное все подойдет и на сколь двиг растачивать надо?
http://www.takata.ru/index.php?categoryID=85&offset=20 Ссылка. И еще там есть строкер кит для ЕЖ-20 2.2л и размер поршня 92,5 Хитмен пишет 96,7 кому верить?)))
И еще вопрос в дагонку :) Как вариант хочу поставить на Мой Легаси 2002 год. мех. ЕЖ-204 ЕЖ-251 как много для этого надо делать переделок и во сколь примерно выльется такой проект?