Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 39

Тема: Кто растачивал мотор субары своей?

  1. #16
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от trubogriz
    PeterNik Мотор не точат а гильзуют, там гильзы стоят, обратись к Паше (борода)
    а от чего кстати туда гильзы кстати подобрали?
    почти ничего не понял что написано, но машину хочу сделать. Не на продажу теперь уже. Вот и спрашивал, стоит ли для себя менять только 2 поршня с кольцами. Вкладыши сказаны нормальные.
    Если менять 2 поршня, на душе спокойно не будет кажется. Вообще мотор никогда не приходилось делать.
    Да, и там беда была такая, что трубочка, или направляющая, как она называется, в которой клапан короче ходит, вот отна на одном клапане подвытащилась. Ее забили обратно. Это нормально или теперь она всегда выскакивать будет может?

  2. #17
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    ты как Маяковский
    Я достаю из широких витрин дубликат ремкомплекта Субару! И говорю - Держи гражданин!
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #18
    Цитата Сообщение от PeterNik
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от trubogriz
    PeterNik Мотор не точат а гильзуют, там гильзы стоят, обратись к Паше (борода)
    а от чего кстати туда гильзы кстати подобрали?
    почти ничего не понял что написано, но машину хочу сделать. Не на продажу теперь уже. Вот и спрашивал, стоит ли для себя менять только 2 поршня с кольцами. Вкладыши сказаны нормальные.
    Если менять 2 поршня, на душе спокойно не будет кажется. Вообще мотор никогда не приходилось делать.
    Да, и там беда была такая, что трубочка, или направляющая, как она называется, в которой клапан короче ходит, вот отна на одном клапане подвытащилась. Ее забили обратно. Это нормально или теперь она всегда выскакивать будет может?
    Это нормально, самое главное что-бы эти втулки не болтались в седле
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #19
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    ты как Маяковский
    Я достаю из широких витрин дубликат ремкомплекта Субару! И говорю - Держи гражданин!
    И иди ремонтируй Субару!
    А-А...

  5. #20
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Смотря какие задиры, можно проточить и потом гильзу поведёт нах, ИМХО лучше гильзануть и сразу на 2.2 :) или на 2.5 :)

    ага на 3литра сразу, чё мелочится

    сток двиг поршни 92мм объём 1998

    расточка 92,5мм объём 2010

    для того что было 2,2 нужны поршни диаметром 99мм или 92,5мм но кривошип 79мм
    Из всего этого сказанного что-то реально или это просто рассчеты и есть поршни диаметром 99мм?

  6. #21
    у 2.2 поршни 96.7, это во первых, во вторых перегильзовать двухлитровый блок под 2.2 или 2.5 нереально, по причине конского бюджета, строкер 2.2 это совсем другое, и не думаю что у гильз выточенных из гильз от газ 53 будет большой ресурс... по скольку других вариантов по просту нет, все гильзы какие есть в продаже в красноярске были давно промеряны( DARTON во внимание не берем по скольку их цена соизмерима со стоимостью контрактного мотора) на совместимость с двадцатым мотором,по этому точите блок под 0.25 поршни и будет вам щастье

  7. #22
    если для себя - точить под 0,25 однозначно...
    Набор прокладок проще комплектом заказывать, там практически всё надо... остаётся мелочёвка, сухари да пружинки на поршня...
    По головке хуже... непонятно почему направляющие вылазят. Или посадочное слабое или ещё чего...
    А зачем гильзовать мёртвый атмосферник? В чём понт?

  8. #23
    Ну все, спасибо, определился.
    Растачивать под 0.25 и не мучить головной моск.
    Теперь другое, где это все скопом можно купить-посмотреть цены сравнить? Могу конечно и у себя заказать, но хочется сразу начать делать.

  9. #24
    Недалек тот день, когда и я поеду уже...
    Скоро сопьюсь. Организм просит пощады.
    Уже все собирают. Заодно стойки поменяю все.

  10. #25
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от PeterNik
    Недалек тот день, когда и я поеду уже...
    Скоро сопьюсь. Организм просит пощады.
    Уже все собирают. Заодно стойки поменяю все.
    Ты хоть отпишись чего, где, как делал!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  11. #26
    Ну все, завелась иоя зубара, стоит молотит пока в сервисе. С полпинка. Значит что сделано:
    Новые поршни 0.25, кольца и все что полагается. Менял все короче.
    Расточили блоки. Вот и все.
    Стойки счас поменяют и все, на чистку ее и в работу. Обкатка.
    Делал все у себя, в Спикере. 3 недели на все про все. А кажется полгода без машинки.

  12. #27
    Цитата Сообщение от PeterNik
    Ну все, завелась иоя зубара, стоит молотит пока в сервисе. С полпинка. Значит что сделано:
    Новые поршни 0.25, кольца и все что полагается. Менял все короче.
    Расточили блоки. Вот и все.
    Стойки счас поменяют и все, на чистку ее и в работу. Обкатка.
    Делал все у себя, в Спикере. 3 недели на все про все. А кажется полгода без машинки.

    Сколько денег на всё ушло, сколько за расточку отдал?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #28
    деник ушло вагон. Все запчасти на капиталку примерно 31т.
    плюс приводные ремни, плюс масло, плюс работа - еще около 10т.
    Расточка 1500р.
    Стойки 11500р. Да вот думаю пружины тоже чтоли поменять.
    Вообщем, поменял и задние пружины.
    Печальный итог всего - 60500р.

  14. #29
    Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь. На сайте по тюненгу нашел набор кованной поршневой группы 92+0.5 хочу загнать их в свой двиг. Вот вопрос надо ли еще к ним докупать вкладыши,пальцы, вылы или на родное все подойдет и на сколь двиг растачивать надо?
    http://www.takata.ru/index.php?categoryID=85&offset=20 Ссылка. И еще там есть строкер кит для ЕЖ-20 2.2л и размер поршня 92,5 Хитмен пишет 96,7 кому верить?)))

  15. #30
    И еще вопрос в дагонку :) Как вариант хочу поставить на Мой Легаси 2002 год. мех. ЕЖ-204 ЕЖ-251 как много для этого надо делать переделок и во сколь примерно выльется такой проект?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. В импрезу часы от форика или другой субары подходят?
    от bell в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 18:26
  2. Почему субары дымят?
    от kraev в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 09:13
  3. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 09:10
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43