Я тебя понял :) А про 2.5 л в мою загнать много чего надо менять?Сообщение от HITMAN
строкер 2.2 и EJ22 совершенно разные моторы, у первого ход поршня 79мм и диаметр 92.5, у второго ход 75 и диаметр 96.7, чуешь разницу? со строкером мотор более моментный, а у EJ22 большая отдача на верхах, кста на легендарной 22В стоит именно EJ22, делай выводы...
Я тебя понял :) А про 2.5 л в мою загнать много чего надо менять?Сообщение от HITMAN
254 мотор встанет как родной, без каких либо переделок, при условии что он будет того же года
либо берешь любой блок 251,254,252 без разницы, ставишь на него бошки со своего 204 и в путь :)
Коробка нормально будет работать если оставить родную?Сообщение от HITMAN
коробку менять не надо, эта вывезет
Подниму тему, что б не создавать новую.
Короч, разобрал я свой мотор, решил промерить колено, блок цилиндров. Колено в норме, а вот с блоками такое дело:
в 1,2,3 есть небольшая овальность 0,01-0,02 мм, а в 4-м аж 0,03 или 0,04 мм
В книге по ремонту написано что предельные допустимые 0,05 мм.
Задаюсь вопросом шо делать, растачивать на ремонтный +0,25 или же оставить как есть. Да, и если оставлять как есть, надо ли в обязательном порядке хонинговать?
Ы? :)
Forester SF5 5MT
ну рассказывай чего нашел?
С Уважением!
Отписался в другой теме, но по делу, взял ещё раз микроментр, нутромер, буду сам обмерять ещё раз.Сообщение от Сухарь
Forester SF5 5MT