В общем проблема в следующем:

Автомобиль Subaru Legaсy GT Spec B BP5

1) Все началось с того что машина начала поддергиваться, но при этом дула как ненормальная! Под капотом обнаружил что порван шланчик окторый идет на актуатор!
2) После того как я его востановил появилась отсечка по топливу, подключив датчик надува увидели запредельные цифры в 1.6 очка дальше отсечка. Лечилось долго - помогла только разаработка пассатижами штока актуатора! Видемо закис >:o
3) Но теперь в другом проблема как только завел первых несоклько заездов дует 1 в пиках 1.1 но спустя некоторое время 0.6-0.7 и пока не заглушишь и заново не заведешь надув до 1 не возвращеается :(
Грешу на клапан! :( но может у кого еще какие идеи есть?
Или кто на подобном автомобиле может дать клапан на пару тройку пробных заездлов?