Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 34

Тема: Проблема с надувом

  1. #1

    Проблема с надувом

    В общем проблема в следующем:

    Автомобиль Subaru Legaсy GT Spec B BP5

    1) Все началось с того что машина начала поддергиваться, но при этом дула как ненормальная! Под капотом обнаружил что порван шланчик окторый идет на актуатор!
    2) После того как я его востановил появилась отсечка по топливу, подключив датчик надува увидели запредельные цифры в 1.6 очка дальше отсечка. Лечилось долго - помогла только разаработка пассатижами штока актуатора! Видемо закис >:o
    3) Но теперь в другом проблема как только завел первых несоклько заездов дует 1 в пиках 1.1 но спустя некоторое время 0.6-0.7 и пока не заглушишь и заново не заведешь надув до 1 не возвращеается :(
    Грешу на клапан! :( но может у кого еще какие идеи есть?
    Или кто на подобном автомобиле может дать клапан на пару тройку пробных заездлов?

  2. #2
    соленоид ни при чем, ищи проблему глубже...

  3. #3
    Какой соленойд?! Тут явно с клапаном беда! Надо его смотреть!

  4. #4
    соленоид либо открыт либо закрыт, дело в том что им управляет...

  5. #5
    В общем проблема так никак и не лечится!
    Два старта со светофора и Буст с положенных 1.1 падает до 0.7!
    Пока подкатываешься к светофору глушишь-заводишь и можно пулять еще 2 светофора!

    Заметил еще одну проблему если на месте нажать на педль газа и держать в одном положении то обороты скачут +/- 200! :(

    ума не приложу куда копать! из того что мне посоветовали попробывать поменять это электронный дросель и первую лямбду!

    Ну с дроселем понятно не проверишь никак пока не поменяшь! а как проверить лямбду? не охото выкидывать деньги на ветер!

    да и странно то что пока вручную не пошевелил шток актуатора она дула 1.6 и дальше отсечка по топливу! может все таки здесь быть проблема? подклинивает или еще что?

  6. #6
    HITMAN, разве управляющий соленоид либо закрыт, либо открыт... среднего положения нет?
    ExTRemaL, может пробовать смотреть сканером ECU в динамике?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7
    Хочу поинтересоваться в целях повышения образованности: реально 1.1 Буст штатный? У меня стабильно дует 0.8 (ну мож, чуть больше в пиках). Движка та же, что и у тебя должна быть. Или на спекБ всё-таки дует больше, чем на просто ГТ?
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  8. #8
    Цитата Сообщение от kosyag
    Хочу поинтересоваться в целях повышения образованности: реально 1.1 Буст штатный? У меня стабильно дует 0.8 (ну мож, чуть больше в пиках). Движка та же, что и у тебя должна быть. Или на спекБ всё-таки дует больше, чем на просто ГТ?
    У Яниса на спеке вообще пару килограмм кажет
    А вообще на стихе 1,1 рабочее, вроде. На легасях должно дуть 0,8-0,9 в стоке. Либо прибор показывает "погоду на Марсе", либо это не сток

  9. #9
    Lewd, чей у Яниса будильник?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10
    Цитата Сообщение от Havoc
    Lewd, чей у Яниса будильник?
    Да не помню какой, естественно он врет. Все это понимают. Я это к чему сказал - не надо исключать то, что приборы далеко не все показывают то, что есть на самом деле.

  11. #11
    Пардон, это я давить тапок очковал. Кажет 1,1 ровно (как нагревается, естессно дует немного хуже). :) У Яниса не туда прибор воткнут, похоже. На паре килограмм буста стоковый EJ20Y развалится, скорее всего.:)
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  12. #12
    Цитата Сообщение от kosyag
    Пардон, это я давить тапок очковал. Кажет 1,1 ровно (как нагревается, естессно дует немного хуже). :) У Яниса не туда прибор воткнут, похоже. На паре килограмм буста стоковый EJ20Y развалится, скорее всего.:)
    У меня кажет 1,1 - датчик Дефи. Но у меня вся трасса от турбины - тюненая на 3 дюйма. В стоке дула - 1,0

    С бустом у меня тоже были какие-то непонятки. Сначала стоял буст-контроллер. В один прекрасный момент стала задувать 1,5-1,6, залез - слетел шланчик с актуатора. Поставил на место - стало хорошо на некоторое время. Затем опять адские передувы - шланчик на месте, выключаешь Буст, та же хрень, хотя при выкл. бусте дуть должно 0,5-0,6 т.е. пружинный Буст. Снял его нафиг (кстати прихода особого от него я не почувствовал - на гонки отстраивал на 1,2 - вроде дует, но эффекта ноль) и вернулся к стоковой схеме наддува. Что было - так и осталось загадкой: калитка не закисла, актуатор исправный, подсосов нет.

  13. #13
    У меня тоже дефи стоит. Кстати, сегодня у кого как дуло? При 30 градусах на горячей машине больше 0,6 не дует нифига. Хоть ТМИК на ФМИК меняй. :(
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  14. #14
    Ну 1 бар по жаре выдувает судя по датчику, а толку ноль - овощь (((
    Утром по холодку очень хорошо машина едет, просто сказка какая-то))

  15. #15
    Цитата Сообщение от boevik81
    ...кстати прихода особого от него я не почувствовал - на гонки отстраивал на 1,2 - вроде дует, но эффекта ноль...
    У тебя же VF38 стоит и коропко-автомат, как я понимаю? Мож в этом всё дело? Давление давлением, но небольшой прирост производительности турбины от повышения наддува съедается коробасом?
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с АКП
    от Павел 24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:07
  2. Вернулся из деревни)))проблема с надувом.
    от 545474 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 13:39
  3. Нужен совет. проблема с надувом. та же машина та же деревня.
    от 545474 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 15:35
  4. Проблема с Кислородником.
    от Legasy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 13:57
  5. Проблема с ГУРом
    от drobish в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 08:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43