Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 44

Тема: Двигатель троит.

  1. #16
    Sat13, на этом двигателе на каждую свечку своя катушка. ВВ проводов нет.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #17
    Цитата Сообщение от Havoc
    Sat13, на этом двигателе на каждую свечку своя катушка. ВВ проводов нет.
    ок, я чет не думал что на а/м 96 г.в. стоит DIS система зажигания.
    АтмоФорик SG5

  3. #18
    Свежая сводка по моей проблеме!

    Мотор уже работает на 2х цилиндрах
    Свечи черные с маслом на не рабочих цилиндрах и просто черные на рабочих.
    По поводу прокладки я так и не понял, пузырьки идут в бачке (который не расширительный, а на двиге стоит) когда газуешь, но мотор не греется и в расширительный бачок ничего не уходит. В масле следов антифриза нет и в антифризе следов масла тоже нет.
    Форсунки проверял, все работает. Сейчас машина стоит так как ездить невозможно.

    Думаю придется мне вскрывать моторчик. А вскрытие как говорится покажет. Прокладки поменяю точно, а там может еще чего придется поменять...
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  4. #19
    Тогда есть смысл компрессию померить.
    АтмоФорик SG5

  5. #20
    А сколько должно быть ??? я чет. не могу найти
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  6. #21
    в твоем случае, думаю, не меньше 10.
    Т.к. компрессия весщь весьма относительная, и со временем зависит от многих факторов. Как правило в букварях пишут номинальное значение и +/- 2 атм. Это будет в допуске, все что ниже/выше соответственно вне допуска и означает проблемы с ЦПГ.

    Гуру, поправьете, если не прав.

    Так же можно и на фотки свечей глянуть...
    АтмоФорик SG5

  7. #22
    Читал на subaru-legacy.ru там для атмосферника параметры приведены, степень сжатия 10:1, компрессия от 9.6 до 12.4. С допустимой разницой между цилиндрами 0.5

    А У меня же турба....там вроде компрессия пониже должна быть....только вот на сколько?
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  8. #23
    Хм... на сколько я помню, компрессия такая же, а вот степень сжатия меньше. могу ошибаться по поводу компрессии...
    померей, разница на цилиндрах должна быть минимальна.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #24

    Это с рабочего цилиндра свеча (спереди нагар уже отвалился)
    На не работающем цилиндре такая же только нагар сырой, изолятор полностью черный, и центральный электрод тоже черный.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  10. #25
    Замерил компрессию


    Вот мои свечи :) сверху четыре обычные, прошли 80 км, на следующий день не завелась, свечи мокрые были. в масле.

    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  11. #26
    ...
    2 очка в разнице не есть хорошо. Надо выравнивать.

    На таких свечах (в саже) мотор нормально и не будет работать.

    ИМХО надо смотреть - исправность показаний MAF.
    Католик случаем не запек?
    АтмоФорик SG5

  12. #27
    Цитата Сообщение от Sat13
    ...
    2 очка в разнице не есть хорошо. Надо выравнивать.

    На таких свечах (в саже) мотор нормально и не будет работать.

    ИМХО надо смотреть - исправность показаний MAF.
    Католик случаем не запек?
    Чем и как проверить правильность показаний MAF ?
    Я вольтметром проверял, он работает, (напряжение на сигнальном проводе возрастает при увеличении оборотов). Вот только правильно ли он работает неизвестно.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  13. #28
    Цитата Сообщение от Листик
    Чем и как проверить правильность показаний MAF ?
    Я вольтметром проверял, он работает, (напряжение на сигнальном проводе возрастает при увеличении оборотов). Вот только правильно ли он работает неизвестно.
    вообще судя по всему переливает конкретно топлива. регулятор давления проверить было бы не плохо и давление в топливной системе вообще. шланг обратки скинь в бутылочку, погляди нормально ли гонит, если клапан регулятора заклинило мне кажется может такое быть...
    No work? No money? No future? Time to fly!

  14. #29
    MAF купил, поставил, никаких изменений. Либо он тоже не рабочий, либо проблема не в нем. Сегодня буду давление в топливной системе смотреть.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  15. #30
    Я б посоветовал проверить форсунки, напругу идущую на них
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-20G] Ej20g троит, тупит, не валит:(
    от Reizer899 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 22:45
  2. [EJ-20] Двигатель не прет
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:53
  3. Греется Двигатель или ...
    от subatehnik в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 05:56
  4. [EJ-204] Ej204 потеря мощности троит на холостых...
    от an26 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 04:23
  5. Тяжелый запуск, сочит где то глушак, троит двигатель
    от whiteBro в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43