ок, я чет не думал что на а/м 96 г.в. стоит DIS система зажигания.Сообщение от Havoc
Sat13, на этом двигателе на каждую свечку своя катушка. ВВ проводов нет.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ок, я чет не думал что на а/м 96 г.в. стоит DIS система зажигания.Сообщение от Havoc
АтмоФорик SG5
Свежая сводка по моей проблеме!
Мотор уже работает на 2х цилиндрах
Свечи черные с маслом на не рабочих цилиндрах и просто черные на рабочих.
По поводу прокладки я так и не понял, пузырьки идут в бачке (который не расширительный, а на двиге стоит) когда газуешь, но мотор не греется и в расширительный бачок ничего не уходит. В масле следов антифриза нет и в антифризе следов масла тоже нет.
Форсунки проверял, все работает. Сейчас машина стоит так как ездить невозможно.
Думаю придется мне вскрывать моторчик. А вскрытие как говорится покажет. Прокладки поменяю точно, а там может еще чего придется поменять...
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Тогда есть смысл компрессию померить.
АтмоФорик SG5
А сколько должно быть ??? я чет. не могу найти
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
в твоем случае, думаю, не меньше 10.
Т.к. компрессия весщь весьма относительная, и со временем зависит от многих факторов. Как правило в букварях пишут номинальное значение и +/- 2 атм. Это будет в допуске, все что ниже/выше соответственно вне допуска и означает проблемы с ЦПГ.
Гуру, поправьете, если не прав.
Так же можно и на фотки свечей глянуть...
АтмоФорик SG5
Читал на subaru-legacy.ru там для атмосферника параметры приведены, степень сжатия 10:1, компрессия от 9.6 до 12.4. С допустимой разницой между цилиндрами 0.5
А У меня же турба....там вроде компрессия пониже должна быть....только вот на сколько?
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Хм... на сколько я помню, компрессия такая же, а вот степень сжатия меньше. могу ошибаться по поводу компрессии...
померей, разница на цилиндрах должна быть минимальна.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Это с рабочего цилиндра свеча (спереди нагар уже отвалился)
На не работающем цилиндре такая же только нагар сырой, изолятор полностью черный, и центральный электрод тоже черный.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Замерил компрессию
Вот мои свечи :) сверху четыре обычные, прошли 80 км, на следующий день не завелась, свечи мокрые были. в масле.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
...
2 очка в разнице не есть хорошо. Надо выравнивать.
На таких свечах (в саже) мотор нормально и не будет работать.
ИМХО надо смотреть - исправность показаний MAF.
Католик случаем не запек?
АтмоФорик SG5
Чем и как проверить правильность показаний MAF ?Сообщение от Sat13
Я вольтметром проверял, он работает, (напряжение на сигнальном проводе возрастает при увеличении оборотов). Вот только правильно ли он работает неизвестно.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
вообще судя по всему переливает конкретно топлива. регулятор давления проверить было бы не плохо и давление в топливной системе вообще. шланг обратки скинь в бутылочку, погляди нормально ли гонит, если клапан регулятора заклинило мне кажется может такое быть...Сообщение от Листик
No work? No money? No future? Time to fly!
MAF купил, поставил, никаких изменений. Либо он тоже не рабочий, либо проблема не в нем. Сегодня буду давление в топливной системе смотреть.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Я б посоветовал проверить форсунки, напругу идущую на них
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!