Если комп начнёт так думать тогда он обороты движка поднимет, этот датчик тут не причёмСообщение от Листик
Наткнулся на информацию, вот теперь думаю.
Может ли быть что виноват датчик температуры охлаждающей жидкости? Стрелка температуры до середины никогда еще не поднималась, на прогретой машине она показывает немного ниже середины.
Может комп думает что машина еще не прогрета и увеличивает подачу топлива?
Кто что думает?
Так то двигатель работает нормально, пока свечи новые. Потом видимо их засерает и он начинает троить дергаться и стрелять.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Если комп начнёт так думать тогда он обороты движка поднимет, этот датчик тут не причёмСообщение от Листик
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Померял давление в топливной системе, 2,8 на работающем двигателе, до 3х подскакивает когда газку даешь. Потом выравнивается 2,8. До регулятора давления не добрался.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Из журнала "авто сервис" №14 (026) август 2007.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Расположен в районе термостата. Его показания крайне важны для стабильной и экономичной работы двигателя, так как в зависимости от сопротивления датчика компьютер расчитывает то количество топлива, которое необходимо двигателю для работы при данной температуре. Для каждой марки и модели машины показания thw свои, но в среднем для холодного двигатель датчик покажет сопротивление от 2 до 6 ком (в зависимости от температуры за бортом), а для горячего 250- 350 ом.
А теперь представьте, что датчик температуры говорит компьютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель еще немного холодный, то есть показывает сопротивление 500 или более ом. Что делает компьютер? Он сравнивает показания, которые зашиты в его память и понимает, что при данном сопротивлении топлива надо больше.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Датчик у нас стоит сверху мотора под впускным коллектором, про какие машины там писали, жигули? на некоторых авто стоит по два температурных датчика, один для компа а второй для стрелки на считке, попробуй поменять датчик, но я почему то уверен что дело не в нём :)Сообщение от Листик
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Да я уже и сам думаю что бесполезно.
Может MAF который я купил тоже не рабочий? Покупал в восточном терминале там ни гарантии ни фига, машина в гараже стоит, проверить сразу тоже никак. А больше такого датчика нет нигде. Может дело и в нем. Я даже доехать до диагностики не могу. Че делать короче не знаю. И денег на все эти датчики не напасешся.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Зачем ?? судя по свечам их заливает, значить напруга нормально идет и форсунки льют как надо. или ты думаешь что они просто постоянна в открытом положении находятся ?Сообщение от WoofKiller
No work? No money? No future? Time to fly!
Листик, прозвони MAF цэшкой (на ХХ и на зажигание на ON), есть номинальные значения для него.
saks, WoofKiller дело говорит (у меня фишка управления криво стояла на форсунке в итоге заливало свечу).
И не забываем, что открытие форсунки управляется землей, а не питанием.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Как вариант не стоит исключать.Сообщение от saks
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
католизатор надо проверять
АтмоФорик SG5
А че с катализатором может быть? У меня лампа горит постоянно. Мне сказали что там скорее всего провод оторван или на массу приделан.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Вот именно что форсунки могут лить а должны распылять, прочистить форсы надоСообщение от saks
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Соты катализатора у тебя забиты вот и лампа горит, менять его очень дорого проще выкинуть совсем :)Сообщение от Листик
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Я забыл написать что проблему решил заменой MAF сенсора.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.