Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 44 из 44

Тема: Двигатель троит.

  1. #31
    Наткнулся на информацию, вот теперь думаю.
    Может ли быть что виноват датчик температуры охлаждающей жидкости? Стрелка температуры до середины никогда еще не поднималась, на прогретой машине она показывает немного ниже середины.
    Может комп думает что машина еще не прогрета и увеличивает подачу топлива?

    Кто что думает?

    Так то двигатель работает нормально, пока свечи новые. Потом видимо их засерает и он начинает троить дергаться и стрелять.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  2. #32
    Цитата Сообщение от Листик
    Наткнулся на информацию, вот теперь думаю.
    Может ли быть что виноват датчик температуры охлаждающей жидкости? Стрелка температуры до середины никогда еще не поднималась, на прогретой машине она показывает немного ниже середины.
    Может комп думает что машина еще не прогрета и увеличивает подачу топлива?

    Кто что думает?

    Так то двигатель работает нормально, пока свечи новые. Потом видимо их засерает и он начинает троить дергаться и стрелять.
    Если комп начнёт так думать тогда он обороты движка поднимет, этот датчик тут не причём
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #33
    Померял давление в топливной системе, 2,8 на работающем двигателе, до 3х подскакивает когда газку даешь. Потом выравнивается 2,8. До регулятора давления не добрался.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  4. #34
    Из журнала "авто сервис" №14 (026) август 2007.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости. Расположен в районе термостата. Его показания крайне важны для стабильной и экономичной работы двигателя, так как в зависимости от сопротивления датчика компьютер расчитывает то количество топлива, которое необходимо двигателю для работы при данной температуре. Для каждой марки и модели машины показания thw свои, но в среднем для холодного двигатель датчик покажет сопротивление от 2 до 6 ком (в зависимости от температуры за бортом), а для горячего 250- 350 ом.
    А теперь представьте, что датчик температуры говорит компьютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель еще немного холодный, то есть показывает сопротивление 500 или более ом. Что делает компьютер? Он сравнивает показания, которые зашиты в его память и понимает, что при данном сопротивлении топлива надо больше.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  5. #35
    Цитата Сообщение от Листик
    Из журнала "авто сервис" №14 (026) август 2007.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости. Расположен в районе термостата. Его показания крайне важны для стабильной и экономичной работы двигателя, так как в зависимости от сопротивления датчика компьютер расчитывает то количество топлива, которое необходимо двигателю для работы при данной температуре. Для каждой марки и модели машины показания thw свои, но в среднем для холодного двигатель датчик покажет сопротивление от 2 до 6 ком (в зависимости от температуры за бортом), а для горячего 250- 350 ом.
    А теперь представьте, что датчик температуры говорит компьютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель еще немного холодный, то есть показывает сопротивление 500 или более ом. Что делает компьютер? Он сравнивает показания, которые зашиты в его память и понимает, что при данном сопротивлении топлива надо больше.
    Датчик у нас стоит сверху мотора под впускным коллектором, про какие машины там писали, жигули? на некоторых авто стоит по два температурных датчика, один для компа а второй для стрелки на считке, попробуй поменять датчик, но я почему то уверен что дело не в нём :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #36
    Да я уже и сам думаю что бесполезно.
    Может MAF который я купил тоже не рабочий? Покупал в восточном терминале там ни гарантии ни фига, машина в гараже стоит, проверить сразу тоже никак. А больше такого датчика нет нигде. Может дело и в нем. Я даже доехать до диагностики не могу. Че делать короче не знаю. И денег на все эти датчики не напасешся.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  7. #37
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Я б посоветовал проверить форсунки, напругу идущую на них
    Зачем ?? судя по свечам их заливает, значить напруга нормально идет и форсунки льют как надо. или ты думаешь что они просто постоянна в открытом положении находятся ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

  8. #38
    Листик, прозвони MAF цэшкой (на ХХ и на зажигание на ON), есть номинальные значения для него.
    saks, WoofKiller дело говорит (у меня фишка управления криво стояла на форсунке в итоге заливало свечу).
    И не забываем, что открытие форсунки управляется землей, а не питанием.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #39
    Цитата Сообщение от saks
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Я б посоветовал проверить форсунки, напругу идущую на них
    Зачем ?? судя по свечам их заливает, значить напруга нормально идет и форсунки льют как надо. или ты думаешь что они просто постоянна в открытом положении находятся ?
    Как вариант не стоит исключать.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #40
    католизатор надо проверять
    АтмоФорик SG5

  11. #41
    А че с катализатором может быть? У меня лампа горит постоянно. Мне сказали что там скорее всего провод оторван или на массу приделан.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  12. #42
    Цитата Сообщение от saks
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Я б посоветовал проверить форсунки, напругу идущую на них
    Зачем ?? судя по свечам их заливает, значить напруга нормально идет и форсунки льют как надо. или ты думаешь что они просто постоянна в открытом положении находятся ?
    Вот именно что форсунки могут лить а должны распылять, прочистить форсы надо
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #43
    Цитата Сообщение от Листик
    А че с катализатором может быть? У меня лампа горит постоянно. Мне сказали что там скорее всего провод оторван или на массу приделан.
    Соты катализатора у тебя забиты вот и лампа горит, менять его очень дорого проще выкинуть совсем :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #44

    Re: Двигатель троит.

    Я забыл написать что проблему решил заменой MAF сенсора.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. [EJ-20G] Ej20g троит, тупит, не валит:(
    от Reizer899 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 22:45
  2. [EJ-20] Двигатель не прет
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:53
  3. Греется Двигатель или ...
    от subatehnik в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 05:56
  4. [EJ-204] Ej204 потеря мощности троит на холостых...
    от an26 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 04:23
  5. Тяжелый запуск, сочит где то глушак, троит двигатель
    от whiteBro в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43