Ага и резина обязательно бензостойкая.Сообщение от WoofKiller
Самое главное- с армировкой шланги взять + НОРМАЛЬНЫЕ хомуты, а не погань, типа 'поперечные сквозные прорези'...Сообщение от slepoy_max
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ага и резина обязательно бензостойкая.Сообщение от WoofKiller
С Уважением, Игорь
Что-то пропал автор темы.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Всем спасибо! Протянули хомуты, были слабоваты, теперь вроде все гуд. :)
Прокладки на впускном старые оставили, едет вроде как раньше. Если будут сечь какие будут симптомы?
коллька, маловероятно что будут сечь. Рекомендовал заменить потому что расходник как никак. Проявляться будет в том, что на ХХ будет разряжение ниже положенного, ХХ будет неровным, с бустом также будет.
Фотоотчета нет по твоей работе? Интересно как ты добрался до хомутов за компрессором кондиционера (я про него подзабыл уже :) у меня его давно нет).
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да я не сам делал, загнал к человеку одному, половину процесса не видел вовсе, но снималось все: генератор, интеркулер, впускной. Сам бы я протрахался бы весь день это точно.
А что такое разряжение? :) заранее извиняюсь за вопрос - чайнег.
Отрицательное давление.Сообщение от коллька
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Тогда и ехала бы хуже я так понимаю? :)