Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 59

Тема: Скачут обороты!

  1. #16
    Датчик массового расхода воздуха.
    Forester Cross Sports 2.0T

  2. #17
    Цитата Сообщение от skidvers
    Датчик массового расхода воздуха.
    ну тогда в придачу скажи что такое лямда ? то я полный "0" ,а так может комунибудь скажу (Выпендрюсь!! :) )

  3. #18
    Chess... это одна из локаций в Халф Лайфе :)
    PS: купи или скачай у соклубников мануал по легасям (99-06 года, стоит 1000рэ), а так все эти вопросы хорошо рассмотрены в мануале на легаси до 99 года... стоит всего 300-400 рэ
    PPS: только без обид, это самый эффективный/быстрый способ узнать о своей любимой... машине... :)
    PPPS: грубо говоря Лямбда позволяет ECU определять количество воздуха после ДВС (поправьте если ошибаюсь), что позволяет ECU регилировать соотношение кислород/топливо...
    В принципе если убита Лямбда, то можно убить ДВС :(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #19
    Цитата Сообщение от Havoc
    Chess... это одна из локаций в Халф Лайфе :)
    PS: купи или скачай у соклубников мануал по легасям (99-06 года, стоит 1000рэ), а так все эти вопросы хорошо рассмотрены в мануале на легаси до 99 года... стоит всего 300-400 рэ
    PPS: только без обид, это самый эффективный/быстрый способ узнать о своей любимой... машине... :)
    PPPS: грубо говоря Лямбда позволяет ECU определять количество воздуха после ДВС (поправьте если ошибаюсь), что позволяет ECU регилировать соотношение кислород/топливо...
    В принципе если убита Лямбда, то можно убить ДВС :(
    да какие обиды !!! Я не обижаюсь на полезные советы спс :) !!!!

  5. #20
    Цитата Сообщение от Chess
    Цитата Сообщение от Havoc
    Та же херь.
    У меня читалка показала коды 22, 23, 24; датчик детонации, MAF, клапан ХХ.
    Грешу на MAF, нуна попробовать обработать разъем WD-40. И на клапан ХХ... но он лечится просто: снимается, чистится карбклинером, смазывается, ставится... но моего уже только могила исправит :(
    что такое MAF? :) Скажи плиз а то я вообще не знаю !!!
    МАФ - это датчик массового расхода воздуха, русскими словами мерилка расхода потока воздуха что заходит во впускной коллектор через трубу от корпуса воздушного фильтра в ней он и стоит, иногда ещё в блоке дроссельной заслонки. Что намериит отправляет в "черный ящик" это по АСУ-ному а по автомобильному в блок управления двигателем, а тот уж решает что ему дальше делать
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #21
    Цитата Сообщение от Havoc
    В принципе если убита Лямбда, то можно убить ДВС :(
    Ну если убита то ЕСU включит дурку и будет вваливать бензина по какой-то там известной японским программистам аварийной программе, что двигатель не убьёт, а вот расход бензина повысит всяко.
    А вот если Лямбда не сдохла совсем, а помирает, то в первую очередь она начнет убивать ваши нервные клетки которые по последним данным восстанавливаются но оооочень медленно и при этом постепенно начнет убивать двигатель всякими подергиваниями, вибрациями, детонациями, но вот тогда двигатель если не личить может и помрет
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  7. #22
    Walker Гы... за 3 года эксплуатации клапан ХХ начал выдавать чеки только в этом месяце... хотя касячит уже 2,5 года ;)
    Это я к тому, что ECU покажет чек на датчик или механизм, только после полного его выхода из строя, а до этого будет, как ты и сказал, нервотрепка :)
    Хм... по поводу убивания ДВС полудохлой лямбдой... вроде как какая смесь будет идти в ДВС как раз зависит от лямбды (естественно не от нее одной все зависит)... ну с богатой понятно, будет колбасить, а с бедной будет (хотя думаю это одинаково применимо к обоим случаям) неправильный тепловой режим ДВС, что опять же может негативно сказаться на поршневой.
    ЗЫ: если неправ поправьте пожалуста

    Chess, хто такой спс???? >:o
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #23
    А у меня какраз бенза стало хавать нормально !!!
    Havoc спс- это спасибо сокращенно )) :) :)

  9. #24
    Цитата Сообщение от Chess
    А у меня какраз бенза стало хавать нормально !!!
    Havoc спс- это спасибо сокращенно )) :) :)
    С такой забортной температурой у всех, по-моему, стало хавать много. У меня, такое ощущение, что расход на 100 в городе стал литров 19-25. Это с постоянными прогревами и короткими переездами, в пробки не попадаю.
    Forester Cross Sports 2.0T

  10. #25
    Цитата Сообщение от skidvers
    С такой забортной температурой у всех, по-моему, стало хавать много. У меня, такое ощущение, что расход на 100 в городе стал литров 19-25. Это с постоянными прогревами и короткими переездами, в пробки не попадаю.
    эт точно... у такой погоды только один плюс - пробок практически не стало...
    в душе субарувод

  11. #26
    Цитата Сообщение от skidvers
    У меня, такое ощущение, что расход на 100 в городе стал литров 19-25. Это с постоянными прогревами и короткими переездами, в пробки не попадаю.
    Ага, у меня на 80 км около 20 литров ушло, грею перед выездом минут по 20

  12. #27
    Бля это помойму из-за 1й турбины, умирает новерное!!Теперь вопрос где взять и сколько ето стоит?! псц полный если ето так >:o
    просканили не одной ошибки не выявили !!!

  13. #28
    Цитата Сообщение от Chess
    Бля это помойму из-за 1й турбины, умирает новерное!!Теперь вопрос где взять и сколько ето стоит?! псц полный если ето так >:o
    просканили не одной ошибки не выявили !!!
    Где сканировали? и чем?

  14. #29
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Chess
    Бля это помойму из-за 1й турбины, умирает новерное!!Теперь вопрос где взять и сколько ето стоит?! псц полный если ето так >:o
    просканили не одной ошибки не выявили !!!
    Где сканировали? и чем?
    В Автографе чем хз !!! Меня не пускали к машине!!!
    А преблезительный диагноз дал Евгений в Club 500 "болие похоже на умершую турбинку !!!"

  15. #30
    Цитата Сообщение от Chess
    В Автографе чем хз !!! Меня не пускали к машине!!!
    А преблезительный диагноз дал Евгений в Club 500 "болие похоже на умершую турбинку !!!"
    У них нормальный сканер, если сказали что ошибок нет, значит нет. Но там косяк есть, некоторые ошибки он хоть и читает, но расшифровки нет. Это касаемо только авто предназначеных только для внутреннего рынка

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плавают обороты
    от Alik363 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2019, 08:14
  2. [EJ-206] Плавают обороты
    от Tema2407 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 22:37
  3. Низкие обороты ХХ на холодную!
    от Серегаа в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 14:03
  4. Скачут обороты на холодную
    от Andrey_Vladi в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 14:13
  5. [EJ-20] Плавают обороты при прогреве
    от Che в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43