а для чего, простите, такой геморрой? не проще купить атмосферку?
переделок очень много как из атмо в турбу, так и из турбы в атмо....
доброго времени суток субароводы. вопрос такой - есть турбофорик с полумертвой турбиной в документах примерно 250л.с. возможно ли переделать в обычный атмосферник чтоб было 137 л.с. что именно придется менять ? как по деньгам? и если все же сделать это можно , то возможно ли перерегестрировать доки на эти не многочисленные лошади...
вопрос такой возник от того что можно купить такого турбофорика на механке, а вот платить большие налоги и страховки нет желания. да и мощь такая и все последствия и траты не нужны .
а для чего, простите, такой геморрой? не проще купить атмосферку?
переделок очень много как из атмо в турбу, так и из турбы в атмо....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Не покупать турбу, купить атмо, гораздо проще имхо.
Legacy овощевоз.
Да! И лошади в документах убавить практически нереально. Уж точно оно того не стоит.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
ну вам можно развечто двигатель поменять на контрактный атмосферный и тогда, по идее, при переоформлении лошадей уменьшат, а переделывать дороже встанет и доказать потом эти лошади нереально, есть агрегат с номером - по номеру пробъют лошади в каталоге, то что ты его переделал никого не волнует
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Дима! да там и при замене на контрактный двиг переделок море + другой мозг....
ващще не целесообразно![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
serggg, если даже эта машина "на халяву" достается, то проще продать эту и купить атмофоря.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
тогда такой вопрос если турбину снять или не снимая. закрыть,заглушить там все что надо . она будет ездить нормально.?
p.s. у друга была давно корса дизель 1.5 там Турбина свистела, масло литело вобщем ее как то отключили он месяца 2 так езил. правда она неехала совсем ))
И в твоём случае, как и у друга твоего, машина не поедет. Атмодвигатель и турбодвигатель - это 2е разные вещи.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жень, да я и не говорю что это целесообразно, ваще дорогая и безполезная затея, проще машину поменятьСообщение от WoofKiller
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Я думаю она если даже и заведется чудом, то на холостых работать точно не будет :)Сообщение от serggg
Subaru owner
Вчера буквально ездил на форике своем EJ207 без турбины вообще!... фильтр (Нулевик)был надет на впускной коллектор... ездит зараза :) только фишку с расходометра скинуть надо... короче аварийный режим работы.
Ездить будет...если это ездой можно назвать...причем на80-м бензине - СЖ -то низкая! Можешь рассчитывать примерно на 80 лошадей!Сообщение от serggg
Привет !!! Ну я считаю что коэфициенты завышены но в рамках разумного, у меня по "ПТС" идет 225 л.с. по деньгам мне платить получается 16-18 тыс. руб. в принципе не такие большие деньги, но с другой стороны надо осозновать что это не обычный атмосферник в 140 л.с., и мое мнение если хочешь ездить быстро то за это приходится платить :) По "Осаго" 8000 руб., без ограничений :) Я к тому что если ты на думаешь и будешь менять турбину !!!Сообщение от serggg
P/S/
Самый лучший способ в настоящее время, если хочешь уйти от этого, снять машину с учета и ездить на транзитах, штрафы не "почем" на камеры, ТО проходить не надо, и соотвественно на транспортный налог можно забить ногами !!! Единственно данная процедура будет действительно только до поднятия штрафа за транзиты :) В настоящее время штраф 100 руб.
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и