Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Заглушить турбину

  1. #1

    Заглушить турбину

    доброго времени суток субароводы. вопрос такой - есть турбофорик с полумертвой турбиной в документах примерно 250л.с. возможно ли переделать в обычный атмосферник чтоб было 137 л.с. что именно придется менять ? как по деньгам? и если все же сделать это можно , то возможно ли перерегестрировать доки на эти не многочисленные лошади...
    вопрос такой возник от того что можно купить такого турбофорика на механке, а вот платить большие налоги и страховки нет желания. да и мощь такая и все последствия и траты не нужны .

  2. #2

    Re: заглушить турбину

    а для чего, простите, такой геморрой? не проще купить атмосферку?
    переделок очень много как из атмо в турбу, так и из турбы в атмо....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: заглушить турбину

    Не покупать турбу, купить атмо, гораздо проще имхо.
    Legacy овощевоз.

  4. #4

    Re: заглушить турбину

    Не твоя машина. Кстати, на турбомоторах не только Турбина ломается. И если там Турбина умерла, то и остальным узлам недолго осталось.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  5. #5

    Re: заглушить турбину

    Да! И лошади в документах убавить практически нереально. Уж точно оно того не стоит.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #6

    Re: заглушить турбину

    ну вам можно развечто двигатель поменять на контрактный атмосферный и тогда, по идее, при переоформлении лошадей уменьшат, а переделывать дороже встанет и доказать потом эти лошади нереально, есть агрегат с номером - по номеру пробъют лошади в каталоге, то что ты его переделал никого не волнует
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  7. #7

    Re: заглушить турбину

    Дима! да там и при замене на контрактный двиг переделок море + другой мозг....
    ващще не целесообразно
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8

    Re: заглушить турбину

    serggg, если даже эта машина "на халяву" достается, то проще продать эту и купить атмофоря.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9

    Re: заглушить турбину

    тогда такой вопрос если турбину снять или не снимая. закрыть,заглушить там все что надо . она будет ездить нормально.?
    p.s. у друга была давно корса дизель 1.5 там Турбина свистела, масло литело вобщем ее как то отключили он месяца 2 так езил. правда она неехала совсем ))

  10. #10

    Re: заглушить турбину

    И в твоём случае, как и у друга твоего, машина не поедет. Атмодвигатель и турбодвигатель - это 2е разные вещи.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11

    Re: заглушить турбину

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Дима! да там и при замене на контрактный двиг переделок море + другой мозг....
    ващще не целесообразно
    Жень, да я и не говорю что это целесообразно, ваще дорогая и безполезная затея, проще машину поменять
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  12. #12
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: заглушить турбину

    Цитата Сообщение от serggg
    тогда такой вопрос если турбину снять или не снимая. закрыть,заглушить там все что надо . она будет ездить нормально.?
    p.s. у друга была давно корса дизель 1.5 там Турбина свистела, масло литело вобщем ее как то отключили он месяца 2 так езил. правда она неехала совсем ))
    Я думаю она если даже и заведется чудом, то на холостых работать точно не будет :)

  13. #13

    Re: заглушить турбину

    Вчера буквально ездил на форике своем EJ207 без турбины вообще!... фильтр (Нулевик)был надет на впускной коллектор... ездит зараза :) только фишку с расходометра скинуть надо... короче аварийный режим работы.

  14. #14

    Re: заглушить турбину

    Цитата Сообщение от serggg
    тогда такой вопрос если турбину снять или не снимая. закрыть,заглушить там все что надо . она будет ездить нормально.?
    p.s. у друга была давно корса дизель 1.5 там Турбина свистела, масло литело вобщем ее как то отключили он месяца 2 так езил. правда она неехала совсем ))
    Ездить будет...если это ездой можно назвать...причем на80-м бензине - СЖ -то низкая! Можешь рассчитывать примерно на 80 лошадей!

  15. #15

    Re: заглушить турбину

    Цитата Сообщение от serggg
    доброго времени суток субароводы. вопрос такой - есть турбофорик с полумертвой турбиной в документах примерно 250л.с. возможно ли переделать в обычный атмосферник чтоб было 137 л.с. что именно придется менять ? как по деньгам? и если все же сделать это можно , то возможно ли перерегестрировать доки на эти не многочисленные лошади...
    вопрос такой возник от того что можно купить такого турбофорика на механке, а вот платить большие налоги и страховки нет желания. да и мощь такая и все последствия и траты не нужны .
    Привет !!! Ну я считаю что коэфициенты завышены но в рамках разумного, у меня по "ПТС" идет 225 л.с. по деньгам мне платить получается 16-18 тыс. руб. в принципе не такие большие деньги, но с другой стороны надо осозновать что это не обычный атмосферник в 140 л.с., и мое мнение если хочешь ездить быстро то за это приходится платить :) По "Осаго" 8000 руб., без ограничений :) Я к тому что если ты на думаешь и будешь менять турбину !!!
    P/S/
    Самый лучший способ в настоящее время, если хочешь уйти от этого, снять машину с учета и ездить на транзитах, штрафы не "почем" на камеры, ТО проходить не надо, и соотвественно на транспортный налог можно забить ногами !!! Единственно данная процедура будет действительно только до поднятия штрафа за транзиты :) В настоящее время штраф 100 руб.
    Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подключение тосола на турбину!
    от Ven0m в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 18:42
  2. Как проверить турбину? Подозрение что она умерла
    от NAS в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 23:33
  3. Теоретически и практически можно поставить турбину на двигло ez30, легаси rs30:)
    от Maestro в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 13:08
  4. Какую турбину поставить??? ПОМОГИТЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!
    от BAGAi в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43