Может ВВ провода, свечи, бензин.
У доктора было подобное, прошивали провода.
Форик sf-5 трубо на палке. При разгоне начинает дергаться, бывает что все нормально и едет как в последний раз)) Бывает плавают холостые и поднимаются до 1.5-2 тысяч, потом сам их опускает. Чек загорается, но потом сам тухнет, диагностика ничего не показала, типа ошибок нет. ЧТо может быть.
P.S. Ставили насос, расходомер с другого форя, все тоже самое. Что делать, хз. Может у кого-нибудь было такое?
rsk
Может ВВ провода, свечи, бензин.
У доктора было подобное, прошивали провода.
1. система впуска не герметичнаФорик sf-5 трубо на палке. При разгоне начинает дергаться, бывает что все нормально и едет как в последний раз
2. неисправен соленоид
датчик холостого хода или датчик положения дроссельной заслонкиБывает плавают холостые и поднимаются до 1.5-2 тысяч, потом сам их опускает.
если чек выскочил то он остаётся то того момента как принудительно сканером его не удалишь - любую ошибку чека всегда можно увидеть сканером, даже если ошибка ушлаЧек загорается, но потом сам тухнет, диагностика ничего не показала, типа ошибок нет.
пиши, проблема не серьёзная, важно её найти
С уважением Сергей.
В общем сегодня помыл нулевик и расходомер, дерганье пропало, едет практически идеально ровно, только такое ощущение как-будто его за жопу держат. Я вот думаю, может нулевик как-то пагубно влияет на все это дело или расходомер умер и его чистого хватает буквально на час езды, потом опять мозгое...во?
rsk
По поводу ошибок в компе. Чек у меня сам тухнет. Сканером смотрели, ошибок во временной памяти нет, типа все везде ок, все параметры в норме, единственное, что Лямбда скачет и подает почти до нуля, типа почти присмерти, но дело не в ней.
rsk
И чем вопрос решился?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
поменял датчик расхода воздуха, все норм ))
rsk