Скажу я вам, это надо ещё решиться 5 литров воды через мотор прогнать. Я постремался.
Outback 2.5 Золото!
Мда, загуглил и еще больше вопросов стало=) Буду разбираться, спс)
Ребяты, я в сказки не верю!
Если на поршне хорошие компрессионные кольца (они не залеги), то вы хрен что сделаете с маслосъемными (которые не снимают масло со стенки цилиндра и оно попадает в камеру сгорания) потому, как ваши "акуенные жЫжЫ" тупо не пройдут. Вроде все тут взрослые, а как дети верите и в итоге получаете эффект Плацебо. В помощь только определенной толщины кошелек, хороший моторист, который переберет вам пихло.
Нужно бороться с причинами, а не с последствием. А причины нужно выяснять. Почему маслосъемные кольца не справляются со своей задачей?-> Почему они "залегли"? -> Почему масло закоксовалось в них? -> почему температура на стенках поршня большая? -> и так далее, и так далее... Выводы вы сами должны делать.
Без обид. Высказал свое мнение, на истину в первой инстанции не претендую.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller, +100500. сказочные жижи помогают только тем, кто их продает.
Субаровод )))
вода или перекись, не важно, можно хоть водку, хоть незамерзайку лить, от них эффект лишь в очистке днища поршня и камеры сгорания головки, максимум это восстановление хоть какой-то подвижности верхнего кольца за счет выделяющегося пара при поглощении тепла от сгорания топлива, маслосъемным кольцам от этой процедуры ни холодно, ни жарко.
Субаровод )))
Это я так капельницу из воды и гидроперита обозвал!
http://forums.drom.ru/subaru/t1152053571.html
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Объясню тем, что ты раскоксовал сим "великолепным и чудодейственным" способом только компрессионные кольца, а маслосьъемное как лежало, так и лежит, и масло не снимает, компрессионное по маслу идет и результат в "диком" изменении. Я б не радовался на твоем месте - акуеешь когда у тя компрессия скаканет до 15-17...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Двигатели DOHS:
Номинальное давление:
EJ20G’96……....12.4bar
EJ20K………….....11.0bar
EJ204………….....14.0bar
EJ205………….9.7-11.7bar
EJ205’98……....12.3bar
EJ207’98……....11.0bar
Минимальное давление:
EJ20G’96……....9.8bar
EJ20K………….....8.5bar
EJ204………….....11.4bar
EJ205………….....8.5bar
EJ205’98……....9.7bar
EJ207’98……....9.0bar
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited