Denya, измерь компрессию, станет понятно в каких горшках загнуло.
денек небыло! Копил!
Denya, измерь компрессию, станет понятно в каких горшках загнуло.
Субаровод )))
да оно и так понятно с какой стороны стучит... как раз там где на пол оборота провернуло ...
Хочу отделаться малой кровью - не сдергивая матора снять голову, заменить клапана и все собрать на место...
Denya, имхо совершенно правильно, пока низ жив, нех туда лазить. я к чему про компрессию то, бывает ситуация, когда клапан едва ударился о поршень и загнут совсем чуть-чуть, горшок вроде даже и работает, но компрессия 2-3 очка, короче котел ни жив, ни мертв, чтобы такое дело исключить, стоит померить компрессию.
ЗЫ: делать сам будешь?
Субаровод )))
какой был пробег?
Subaru Forester XT SG5
делают парни в сервисе...
пробег, судя по состоянию ремня на ста тысячах был смотан стопудова
сняли голову, там выемка есть(видать степень сжатия уменьшить) но не под клапана...
буквально бы миллиметр и не встретились бы они никогда...
А так 4 выпускных загнуло... остальное вроде целое все гуд!
Завтра собирать!
а на поршнях коцки есть ?
Subaru owner
не спрашивал...
ну видать нет раз молчат...
взял голову от 205 который 220сильный а она другая с фазами опережения там какими то типа короче ...
снимаем от туда только клапана...
а когда двиг успел сломаться? судя по теме почти сразу после вылазки на пещеры?
З.Ы. Я ехал с тобой, когда сузуки пыталась еще ехать ))))
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
на следующий день по дороге на дачу :)
слава Богу что не там ГРМ провернуло! было бы жестоко...
Дэнин СГМ форь мужественно выдержал покатушки, уважаю.
Субаровод )))
А че головы не вытаскивая мотор реально вынуть?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
реально но...
легче мотор выдернут чем заниматься этим извращением(с)
ну вот как то так...
решил и вторую голову сдернуть раз маслосьемные колпачки как камень...
в поршневой выработки нет а клапана притереть надо...