А во, все, встало ;)
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
ух йопт! тоже леворукий легас????
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну да ;) Эксклюзив! ;)
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
У меня тоже такой аппарат был :) тож левый руль, механика, тока движок- EJ22 :) и привод полный
эх ностальгия :)
атмо Форик + турбо Скай
Не машинка хорошая..... не хочется дать ей умереть ;) Так, что то мы ушли от темы.... кто че еще может сказать по моей ситуации? Кто подскажет контору в которой двиг можно заказать контрактный хороший и не дорого ;) И какой именно двигатель будет нормально работать со моим навесным?
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
если ничего не менять (глобально переделывать на инжектор и проч.), то думаю такой же 1,8 надо искать...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Самое обидное то, что на ней уже другой двигатель стоит. в 2010 году меняли. И такое фуфло поставили.... А ej18 редкость..... 20ый куда проще помоему найти.... Тут один товарищ продает 15го ежа 2002 г.в., думаю мож полтарашку воткнуть? У родного 18го 103 лошадки, а у 15го 100 лошадок. Не велика разница.... Крутящий момент тож не сильно различается.... Мне просто надо чтобы она работала нормально и ехала. Гонять я не собираюсь. На 20ом тож особо не погоняешь.... По мне вообще после Турбофоря моего, на атмо не погоняешь......;)
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
Мужики! Все, подходит конец истории жизни двигателя на моей тачке. Сегодня поехал в деревню (за Ачинск 40 км.)... За Ачинском при подъеме в гору пропала тяга... че то зачихало-запердело. Кое как в гору забрался на 3-ей. Так и ехал еще 30 км до пункта назначения 70-80 кмч, быстрее не ехала. Когда приехал, на холостых обнаружил что машину колбасит как трактор. Вышел, слышу - какие то звуки металические доносятся из подкапотного.... Короче двиг в утиль, даже разбираться не хочу.... А мой вопрос в начале темы так и остался без ответа. Так как ej18 найти тяжело, надо туда вкарячивать 20го. Хочу брать контрактный. Какие ньюансы могут тут быть? Встанет ли навесное со старого мотора? Будет ли он нормально работать на моновпрыске?
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
где машина находится, зачем годать, надо просто сравнить, это самый верный способ, у меня еж 18 стоял тока инжектор, поставил себе 20 ежа, готов подьехать в удобне для себя время в любую точку красноярска и сверить движки, накрайняк можно с Ёшкинкотом пересечься и с его двигом сравнить, думаю это реально организовать
+1 могу, токо на выхахСообщение от MOG
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Блин...... машина за 200 км от красноярска.... есть вероятность не доехать.... Короче как с сопровождением договорюсь, так выдвинусь в город.
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
У нас с ним все должно быть одинаково. Можно пересечься, посмотреть, померить.
Не спиши все в утиль сдавать. ) Дай сначала глянуть, может я что с нее возьму. Там есть вещи которые нужны только тому, у кого Карбюраторный Ёжж. ))
ЕшкинКот и Мог, если вас не затруднит, пересекитесь в свободное время, гляньте че там, совместимо или нет. А после того как сделаю, встретимся, пива попьем!;) Короче сегодня проверял цилиндры. Незнаю нумерацию, но если стоять лицом к морде машины, то получается что справа ближний. Так вот он не работает. Подсвечник вытаскиваю - что с ним, что без него... Искра есть! Воздух толкает. Может че с клапанами.... такое впечатление, что клапан рассухарился, свободно болтается и стучит об поршень. Может быть такое?
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
Возможно и рассухарился, а возможно и пружина тупо лопнула... год-то нихера не молодой
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!