Скинь клапанную крышку да погляди чо там с клапаном, голову снимать совсем другие трудозатраты.
чтоб проверить достаточно крышку клапанов снять или головку снимать надо? А кто подскажет нумерацию цилиндров? Гугл не знает.... А может и знает, но говорить не хочет...
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
Скинь клапанную крышку да погляди чо там с клапаном, голову снимать совсем другие трудозатраты.
Forester SF5 5MT
Короче на ематике предложили мотор самый дешевый за 25000 р. без навесного с пробегом 108400 км. Это без доставки до Края. Гарантия 2 недели на установку. В одной краснояской конторе предложили за 33000 р. 1 комплектности с навесным. Пробег не известен, но сказали хороший. (лежит на складе в новосибе) Сами ставят, гарантия месяц. И в новосибирской конторе предложили за 25000 р. со всем навесным, кроме стартера. Пробег до 100 т.км. Сцуко, че делать? ;)
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
С целью оценки окупаемости котрактного движка, принимаю заявки на запчасти от старого ;)
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
думаю нехрена это не сухарь, а развалились кольца в 3, проверь так, отцыпи напругу от катушек, или у тя трамблёр, то тогда от него, выкрути свечи и воткни в обратно в свечные колодца ВВ провода, и крутони двиг, если есть компрессия то они вылетят обратно, а вот из третьего у тя ничего обратно невылетит(((
по поводу совместимости, приеду домой седня посмотрю фотки на компе и покопаюсь, если инфы ненайду, буду с YoshkinCat встречаться и на месте сравним двиги
Ок, заранее thanks! Компрессию я замерил в том цилиндре что не работает - круглое число получилось - 0! ;) Какой это по номеру цилиндр? Если стоять лицом к переду машины, то справа ближний. И еще мне интересно, она своим ходом до красноярска доедет? ;) 220 км.
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
kurigoser, если так, то 2-й. ИМХО лучше все же тащить, мотор на хх даст рабочие тормоза и теплый салон, если гнать своим ходом, то высока вероятность клина в данной ситуации.
Субаровод )))
в остальных горшках какая компресия? если в остальных хорошая то я бы не стал заводить мотор вообще - сейчас есть вероятность вскрыть мотор и отделаться заменой клапана/ов на этом горшке, а так обломками клапана может таких борозд в цилиндре наделать что и расточки не хватит убрать. так же если там поршень развалился/ поплавился и тд.
но если решил что мотор на помойку тогда можешь ехать даже своим ходом.
для начала надо определить куда делась компресия - т.е. снять крышку клапанов и посмотреть что там, если с клапанами все в порядке то проблема скорее всего в поршне
атмо Форик + турбо Скай