Заменил 2 датчика (распредвала,коленчатого вала), промыл форсунки.
Сфотал свечи
внутренняя часть свечи белая (и так на всех 4) езжу на этих свечах 2 недели.
У меня 201, а тот 202. Сегодня проверял ДД оказался рабочим, при 1 звонке пальцев сразу происходит изменение зажигания и подрыв двигателя. Датчик коленчатого вала устроен случайно не по принципу датчика Холла?
Заменил 2 датчика (распредвала,коленчатого вала), промыл форсунки.
Сфотал свечи
внутренняя часть свечи белая (и так на всех 4) езжу на этих свечах 2 недели.
помогло или нет?
атмо Форик + турбо Скай
Свечи похожи на простые медяшки...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Не помогло, сегодня заехал на диагностику по графикам. Компьютер показал, что бедная смесь. Пережали обратку движок с низов подорвал сразу без думки. Приехал домой снял бензонасос, чтоб посмотреть фильтр ниже есть фото. Свечи платина
Кстати проблема может не только в бензонасосе крыться, а также в клапане обратки (топливный регулятор), если он давление в рейке не держит - то топлива нехватать будет.
Subaru owner
Смотрели и его тоже сняли шланчик, что на разряжения идет ни чего не изменилось. Да ещё по утрам машинка заводится с первого раза и в течении для.
Лямбда "правильные" показания дает?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Все датчики работают нормально, сегодня проверил модуль зажигания поменяв на другой не помогло, проверил давление в системе и датчик обратки сняв с него шланчик давление поднялось, зажимал обратку давление поднималось до 7 очей сразу. Давление не падает ниже 2,9 на ходу гонит почти до 4.
Может сам компьютер режет зажигания???
Надо на нормальную диагностику, где не просто ошибки посмотрят/сотрут, а движку с ног до головы осмотрят компрессию замерят в цилиндры посмотрят , короче докопаются по полной.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Знать бы такую... :)
Смысл ехать на нормальную диагностику если ;)Сообщение от qasd485Для ХХ это много.Давление не падает ниже 2,9
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да всё ни чего, если бы расход не был 14 литров, при том что механика и езжу средне.
Заменил датчик детонации, так как у старого было значение 540 кОм, а должно быть 560 кОм. Сбросил клеммы аккумулятора жду теперь. :)
Подключил АКБ, проехал 20 км вроде проблема исчезла, машинка на газ реагирует :)