Спорить не буду. Почему тогда он перестает на горячую стучать?
У меня на импрезе гидронатяжитель сильно стучал исключительно на холодную до прогрева мотора.Сообщение от linad b4
Subaru owner
Спорить не буду. Почему тогда он перестает на горячую стучать?
У меня один в один такой же трамбабам на холодную. Если скажете как залить звуковой файл сюда, то выложу. Стучит с прошлой зимы.
Outback 2.5 Золото!
worse Смотрю у нас стоянка одна и таже, только моя машинка чуть дальше стоит :). На холодную тоже есть стук, если захочешь сравнить скинь в личку.
Попробуй ремень генератора сдернуть и завести у меня тоже звуки не понятные были все не мог понять от куда ремень скинул звуки ушли поставил обратно появились с геной чета наверное подшибникам хана или ремень кака это в моем случаи
Тоже застучал двиг на Форке 03 года Турбо. Контрактный реально найти где нибудь? Походил по разборкам. Говорят редко такие двигатели к ним привозят.
У меня такой же звук на холодную, только потише. и еще двиг потряхивает.
покупал машину год назад никаких стуков небыло, только зимой проявилось, думал потеплеет и пройдет, не тут то было!
я склоняюсь к тому что поршень стучит! но пока не хочу лезть в двиг т.к. масло не капли не ест.
у меня motul 8100 залит, так что масло от этого не панацея!
Товарисчи! Так куда/к кому стоит с таким стуком обратиться для более точной диагностики и адекватного (в том числе и по ценнику) решения проблемы??
Impreza Wagon 1,5i AWD 11.2003
Братья-Субароводы! Подскажите конкретно, где могут помочь с таким стуком, кто уже делал или ссылку киньте, плиз, если это уже обсуждалось.
Impreza Wagon 1,5i AWD 11.2003
Мне вчера поставили диагноз по такому с туку В Находке (СТО) на 60 лет Октября 115. Сказали продай машину :D
Outback 2.5 Золото!
Зашибись мастера, блин, ну хоть туда не поеду точно..
А реально кто диагностировать и решить проблему может? Не факт же, что 4й цилиндр, да даже если и он, есть же где-то реальные мотористы по субадвигателям.
Про свап я уже все понял, но хочется решить проблему малой кровью, кошелек не резиновый.
Impreza Wagon 1,5i AWD 11.2003
Ты немного не так понял. В Находке определили что Стучит вкладыш на 4-ом. (Может и правы, но я хз). Они могут откапиталить, причем капиталили, и не раз, в том числе нашим клубням. Слава богу ездят. НО! Цена вопроса всреднем 60 000 руб.!!! с работой и запчастями. Вот и думай теперь, хочешь ты капиталить или нет.
Есть устоявшееся мнение что коленвал точить нельзя (хотя ремонтные вкладыши выпускаются).
Таким образом капиталка заключается в следующем - вытащить всё, где обнаружатся дефекты из двигла, и заменить на новое. Отсюда и цена на капиталочку. Хотя, если пошаришь по форуму, то найдешь посты от Серёги aka Hawok, он проточил вал и отъездил уже хер знает сколько тыщ на нем на Турбо моторе.
Outback 2.5 Золото!
Ога, спс...
Начинаю копить деньги на ej20.
Impreza Wagon 1,5i AWD 11.2003