Езжай к тем кто ремонтировал и прессуй их. Из под бошки газы прорываються в систему охлаждения. Или шлифанули плохо(мож вообще не шлифовали). Мож протянули прокладку неправильно.И бенз в турбу лей 98 только.Не мучай мотор.
покубатурив и поспрашивав разных людей и почтитав кнги понял что тосола долили много.завел:)кое как.открыл бачок и стал ждать пока выкинет лишний так как краника на слив нету.:)все это время машина стояла на месте температура рабочая.но прогрев до нее капец долгий минут 10-15 а на улице всего минус 10.дождался того момента когда тосол перестал выплескиваться.и стал ниже горловины.остудил.тосола не было в бачке.долил пол литра.стало по метке.ну думаю все.закончились мучения.ан нет:)на след день снова завожу.купил новую крышку:)все стоит молотит.температура выросла до рабочей.ну думаю надо проехаться ощутить мощь 200 кобыл:)аккуратно отъехал.нажал педальку в пол.до 3 тысяч ничего особенного а после:)...в сиденье вжало и не отпускало до следующей передаче.смотрю на температуру...а она падла растет.и тут раз из под капота пар:(аккуратно до дома и глушу.открыл капот.все в тосоле.из под крышки пар.аккуратно откручиваю.чуть сбросил давление.открываю.тосол прыг и на меня кипит.пошел спать.утром сюда.в чем дело господа????на СТО я уже не поеду. а то будет купи то купи это а проблема останеться.и продавать машину не хочу.слишком хороша.теперь я понимаю тех кто любит турбомоторы:)
чтобы не было лишних вопросов масло зимнее хорошее.свечи новые иридий.воздушный фильтр новый.бензин был 92 но я его разбаил 98.эффекта 0.
и пока стоишь на холостых печка дует теплым но не горячим.а когда едещь и даешь педаль в пол начинает дуть нормальным горячим воздухом.
а ну и чек тоже горит и не тухнет.до сто с диагностикой ехать боюсь.вдруг перегрею.
Езжай к тем кто ремонтировал и прессуй их. Из под бошки газы прорываються в систему охлаждения. Или шлифанули плохо(мож вообще не шлифовали). Мож протянули прокладку неправильно.И бенз в турбу лей 98 только.Не мучай мотор.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
sergey_abakan, постоянная работа вентелей, плюс плохая заводка, походу горемастера забыли датчик температуры двигателя ECUшный подключить.
а вообще, ога, отдай им на доработку, не сделают, забирай деньги за работу.
Субаровод )))
стоял у меня там старый аккум.грешил вдруг мало на заводку.да и вообще надо на зиу лучше.поехал щас купил новый.крутил крутил.схватывает и тут же глохнет.под капотом пахнет бензом.не завел.замерз я.а когда вообще машину брал с пару трех тычков завелась.дымила правда тосолом через выхлоп но ехала.а щас нет.не заводиться.сказали возможно трещина в голове...но как тогда она до сто завелась????когда покупал.
тыкнул еще раз фиг.
купил быстрый запуск.открутил воздушник.напрыскал туда.хрен.теперь реально расстроен.
Не мучай двигатель, попадешь на более серьезный ремонт.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havoc +100.
sergey_abakan, метод научного тыка в данном случае плохой помощник. Неужели нет разбирающихся друзей-субаристов?
Субаровод )))
нету.ни одного.есть вариант что могли ремень ГРМ не верно выставили.
sergey_abakan, ремень проверить час-полтора делов самому.
Субаровод )))
как я понял проверить метки можно если есть крышка ремня ГРМ на которой стоя метки?так вот у меня крышки этой нет.
какая крышка? метки на шестернях стоят и, справа на приливе ГБЦ, слева на задней части кожуха, колено, шкив-маслонасос соответственно.
Субаровод )))
все верно.вчера оттащил на другую СТО.там стояла такая же Субару с той же проблемой.сказали посмотрим во вторник твою.позвонили сами сегодня.долили тосола.масла.все купили сами.завели уже.сказали ремень был не верно выставлен.я кстати тут нашел отчеты о смене грм и посмотрел метки на шестернях.не так как на картинках тут:)пошел к мастеру на 1 СТО где делали.говорит я все по меткам делал.а то что не заводиться эт смотреть надо причин много и все такое.короче не хотел браться.2 СТО большой плюс.говорят чуть подтраивает но думаю тоже сделают.посмотрят термостат.узнаю почему кипит.
еще чуть чуть и я стану полноценным субароводом:)
можно зубцы посчитать и метки самому нарисовать тогда и проблем с пред натяжением не будет никаких
да действительно датчик темпераьтуры не был подцеплен.вернее он был вкручен а провода от него оторваны.сегодня фишку искал чтобы ее к косе прицепить.плюс были оторваны провода с датчика положения коленвала.вот как идти на 1 сто и трясти с них бабло?с одной стороны послать их на хер да в городе дать плохую рекламу им.