Ну тогда как обычно, крест на крест, или по кругу...
Карочи всё скурил на несколько раз, так и не нашёл в какой последовательности затягивать болты крышки клапанов.....
Outback 2.5 Золото!
Ну тогда как обычно, крест на крест, или по кругу...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
с центральных начинатьСообщение от trubogriz
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
динамометрическим ключом с усилием 5 Нм (0.5 кг*м), cоблюдать последовательность протяжки - диаметрально-перекрёстная. Сначала затягиваем все болты до 4 Нм, потом до 4.5, потом до 5 Нм.
типа такого ------>
подниму тему!
есть стучки похожие на перезвон клапанов. регулировал ли кто зазоры, где? стоимость работ?
Если зазоры регулируются шайбами - то это целая проблема, потому что никогда ни у кого шайб в наличии нет.
А вообще конечно на форуме регулировали люди - напиши в личку viewtopic.php?p=100282#p100282
Subaru owner
Я так понимаю проблема тем не менее не решилась...и в сервисах клапана не регулируют по разным причинам...самому попробовать страшно ((Сообщение от Figaro
Регулируются в этом проблем нет есть интерес пиши в личку а то опять начнут банить, часть шайб есть в наличии да и послушать бы не мешало статоскопом , ну и операция не дешовая если мотор DOHC если SOHC 1200 ну и уплотнители колодцев лучше поменять сразу что бы дважды не делать