Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 61
Like Tree4Нравится

Тема: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    и так, не долго длилось мое счастье :) за год застрелен третий мотор :) дай, говорят, дураку стекляный ХХХ... о чем это я? :) и так выбираю следующую жертву и вот вопрос:
    1. отличается ли чем то принципиально 205 мотор от 206/208 ? надежностью, системой смазки и т.д.
    2. насколько часто стреляются 205 моторы? так же как и 206/208 ?
    3. думаю надо было лить масло вместо 0/40, теперь 5/50 (сдается мне на длительной нагрузке масло сильно нагревается, масляная пленка уменьшается и вкладыш срывает с родного места) :)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:35.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  2. #2

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    авто собран, на обкатке. причина смерти предыдущего будет устанавливаться наверно на следующих выходных или через пару недель.

    p.s. кто что думает о "MAHLE" и "RACE"? поршня и вкладыши соответственно. старый планирую восстанавливать мотор, если нет элипса, ибо не чего точить я не буду.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Утверждать конечно не буду, но слышал, что под вкладыши Race нужен более производительный маслонасос

  4. #4

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    Утверждать конечно не буду, но слышал, что под вкладыши Race нужен более производительный маслонасос
    12? там помоему в стоке 10 же?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Сложно сказать... Мы тогда планировали в Атомике заказывать вкладыши рейс, Они сказали их только под более производительный насос ставят.... Сами они под него продают вот такой ATOMIC AT-15010AA360 Маслонасос доработанный SUBARU 11мм (под вкладыши RACE) .

    Мотивировали тем, что вкладыши рейс идут типа с большим зазором, с расчетом, что этот зазор будет выбирать доп. давление масла.

    По факту купили в итоге обычные вкладыши.

    PS 10-12 это вроде как диаметр канала маслонасоса... Я не знаю, мож они там еще че-то дорабатывают по крыльчатке.

  6. #6

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    PS 10-12 это вроде как диаметр канала маслонасоса... Я не знаю, мож они там еще че-то дорабатывают по крыльчатке.
    я почему-то всю дорогу считал, что это толщина ротора крыльчатки
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от woofkiller Посмотреть сообщение
    я почему-то всю дорогу считал, что это толщина ротора крыльчатки
    не кисло бы найти истину :-d мож ты и прав, чертяка

  8. #8
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Интернеты кричат во всю про толщину ротора
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  9. #9

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    вчера не успели разобрать застрелившийся 207 мотор :) осталось полублоки располовинить! сегодня располовиним и я опубликую причины смерти с фото! предЪистория: человек привез 207 мотор с мозгами, мозги оказались не простые (не помню как называются), проездил неделю и УАЛЯ, он застучал! кстати, поршня там на первый взгляд КАЖЕТСЯ стоят MAHLE! фотки будут вечером
    p.s. кстати, с поршня стерли простой тряпкой легкий налет, а там белая сталь, такое чувство, что он вот вот сделан был :) и клапана без нагара! такая же песня была с мотором на котором у меня клапан с поршнем рассыпались...

    p.s.s. при разборке кстати столько интересного выяснислось. скажу так, 207 мотор за столько денег покупать нет смысла, есть ДЕШЕВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  10. #10

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    и так, вскрытие показало: колено в норме, вкладыши в целом тоже, если не считать следы детонации, а вот поршню и третьему цилиндру крайне плохо, задрало все, поршень весь по кругу задраный, на цилиндре стенки, которые в больше степени нагружены при работе двигателя. миф о стучащем четвертом цилиндре не подтвердился! фотки выложу позже. постараюсь сегодня, они на телефоне
    Последний раз редактировалось Genesis; 09.08.2013 в 13:44.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  11. #11

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    вот так это было при вскрытии 207 мотор

    IMG_0046.jpgIMG_0044.jpgIMG_0048.jpg

    - - - Добавлено - - -

    я так понимаю причина: отсутствие теплового зазора при сборке данного двигателя. поршня как новые выглядели!

    p.s. на выходных разберу свой 206 застучавший мотор, там наверняка шатун, но чем черт не шутит, вскрою, зафотаю, выложу сюда. на ваш суд!
    Последний раз редактировалось Genesis; 09.08.2013 в 15:06.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  12. #12

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Уважаемый Александр! Не сочтите за подъ#б, но в каком месте это 207ой блок?



    207ой слева на фото, а у тебя на фото открытый блок, коим 207ой никогда не являлся.
    Coyote нравится этот пост
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    и что тогда это за мотор, который пришел в распиле СТИ ГЦ с турбой ВФ-28? распил разбирался в красноярске! то есть вариант подмены исключен.

    p.s. и все таки интереснее причины такой нетрадиционной смерти этого мотора?)
    Последний раз редактировалось Genesis; 09.08.2013 в 17:31.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  14. #14

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    и что тогда это за мотор, который пришел в распиле СТИ ГЦ с турбой ВФ-28? распил разбирался в красноярске! то есть вариант подмены исключен.

    p.s. и все таки интереснее причины такой нетрадиционной смерти этого мотора?)
    Саша, ГЦхи были и с 205ыми двигателями, и не только СТИ, а еще и ВРХ. Повторюсь, 207ой блок - semiclosed, а на фото у тебя open-блок. Такие блоки были на 205, 206, 208 двигателях. Дальше сам додумывай... Мож японец на ВРХ поставил "красный" впуск и ВФ-28, чем они и любят заниматься.
    а диагноз, ты в принципе сам определил, хотя тогда б и остальные цилиндры с поршнями были б такие же...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15

    Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    не, что это распил был wrx sti - это сто процентов, а не просто wrx, с двигателем и правда интересно, щас погуглю. остальные целые, потому что ошибка при монтаже одного горшка произошла, а не всех, либо потому что его просто обкатать надо было, потому что застучал он после того как он при обгоне вжарил. там еще мозги с ней были какие то совсем не обычные толи с монитором то ли с пультом (хозяин рассказывал, я точно не помню)!
    Последний раз редактировалось Genesis; 09.08.2013 в 20:39.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какую сигналку лучше поставить?
    от Makscreative в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 15:30
  2. Еще один новенький!!!)))
    от igo в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 07:21
  3. Плюс один...
    от lexa_sy в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 22:41
  4. Какое масло лучше залить в двигатель EJ25
    от Leonid в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 21:34
  5. [Legacy] Хочу поставить двигатель на В4 от.....
    от Snaip в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 11:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43