Сообщение от
KIVS
А когда это ты мотористом стал? Я не моторист, но я еще не видел нормально перебранного мотора, все кругом кто капиталил говорят, что лучше бы контрактный поставили! И как с одним б\у поршнем ты делал развесовку шатунно-поршневой группы, или новый поршень был тоже в пределах допуска веса по соотношению к родным поршням?
Ерунду не пишу по крайней мере, собрать мотор не проблема, благо мануалов навалом, и здесь есть отчеты капиталки мотора на кухне. Грамотно собрать проверяя зазоры, и главное,
отдефектовать и исключить неисправное железо, вот дело моториста. Я прежде чем собирать мотор, отвожу на дефектацию как минимум к двум- трем опытным людям, в которых уверен, при любом сомнении одного из них деталь меняется.
Скупой платит дважды, а лох трижды тут как раз подходит. Не в том круге, видимо, общаются.
ЗЫ. Вчера, кстати, заезжал к тебе в гараж "нормально перебранный мотор", черный форь кросс спорт по шаровым, упустил возможность посмотреть.